Что такое HelpDesk-система
и чем она полезна бизнесу

На этой странице вы узнаете, как эта система упрощает жизнь поддержке, экономит деньги компании и чем она отличается от агрегаторов мессенджеров

Принцип работы HelpDesk-системы
Это web-приложение, которое принимает обращения клиентов из разных каналов (мессенджеры, соцсети, почта) и автоматизирует работу службы поддержки.
Клиенты пишут в удобный им канал. Все обращения попадают в один интерфейс
Система распределяет обращения по менеджерам. Для ускорения работы создавайте автоответы и шаблоны
Для организации работы используйте теги и статусы, назначайте исполнителей
Контролируйте загруженность службы поддержки, качество и скорость ответов
Для большей автоматизации HelpDesk-системы интегрируйте ее с другими приложениями через API
Чем отличается от агрегаторов мессенджеров?
Кроме мессенджеров можно подключить соцсети, почту, телефонию, онлайн-чат
Можно масштабировать под любые потребности бизнеса
Расширенный подход к организации поддержки: использование категорий, назначение исполнителей, гибкая отчетность
1
2
3
Какую HelpDesk-систему выбрать
На рынке представлено большое количество разных сервисов. Сравним лидеров helpdesk-систем
Каналы поддержки
Юздеск
Zendesk
Omnidesk
Freshdesk
Почта
Чат на сайте
Интеграция с Chatra
Вконтакте
Facebook
Только сообщения
Телеграм
+$
WhatsApp
Инстаграм
Viber
Телефония
доп оплата
twitter
Возможности обработки тикетов
Юздеск
Zendesk
Omnidesk
Freshdesk
Массовое редактирование обращений
Перенос сообщения из одного канала в другой (из социальной сети в почту, например)
Упоминание внешних сотрудников, которых нет в системе
Дополнительные поля для данных в тикете (например, категория обращения)
доп. оплата
Карточка клиента
Юздеск
Zendesk
Omnidesk
Freshdesk
Объединение в компании
Сегменты клиентов
доп. оплата
База знаний
Юздеск
Zendesk
Omnidesk
Freshdesk
Локализация на другие языки
доп. оплата
Интеграция с виджетом
Отчеты
Юздеск
Zendesk
Omnidesk
Intercom
Экспорт статистики в таблицу
Отчет по каждому каналу отдельно
доп. оплата
Отчет по SLA
Отчет по тегам и доп. полям
Удовлетворенность клиентов (CSAT)
Отчет по примененным шаблонам
Отчет по отработавишим правилам
Интеграции
Юздеск
Zendesk
Omnidesk
Intercom
AppFollow
SDK
Carrot Quest
RetailCRM
Чат-боты
Zapier
Проверка орфографии и Главред
Как видно из таблиц сравнения, Юздеск поддерживает больше всех каналов коммуникации, гибок в обработке обращений, построении отчетов и имеет большое количество интеграций.
Кто уже использует Юздеск
Образовательный центр MAXIMUM
Основной вид деятельности — это подготовка детей к ЕГЭ и ОГЭ. Помимо этого, есть разные курсы программирования, курсы профориентации для детей более младших, помощь с поступлением в вузы, английские языки и тд.

— Анастасия Кузнецова, руководитель клиентского сервиса
8
Каналов связи
8000
Обращений в месяц
20
Человек в команде поддержки
Интернет-магазин
Все обращения в одном месте: запросы из почты, с формы обратной связи, оффлайн сообщения в чате и ответы на триггерные письма по недозвонам.
Благодаря этому повысилась конверсия заказов по запросам, так как поддержка стала оперативнее.

— Ольга Попова, руководитель операционного отдела
6
Человек в команде поддержки
25
Лет на рынке
Крупнейшая сеть музыкальных магазинов
Центр поддержки наконец-то стал централизованным. Все обращения стекаются в одну систему, автоматически распределяются среди ответственных с уже обозначенными приоритетами и сроками ответа.

— Мария Синотова, руководитель контактного центра
6
Каналов связи
>180
Диалогов в день
5
Cаппортеров в смене
Агрегатор авиабилетов
Все обращения в одном месте: запросы из почты, с формы обратной связи, оффлайн сообщения в чате и ответы на триггерные письма по недозвонам.
Благодаря этому повысилась конверсия заказов по запросам, так как поддержка стала оперативнее.

— Надежда Момоткова, Head of Customer Service Aviasales

5
Каналов связи
6 800 000
Уникальных пользователей ищут билеты каждый день
Хотите узнать о Юздеске подробнее? Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами
ЮЗДЕСК
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности