Бесплатный вебинар 1 июня "Автоматизация саппорта от А до Я. С чего начать и как подготовиться?"
Вебинар
1 июня
16:00 (МСК)
Автоматизация саппорта от А до Я. С чего начать и как подготовиться?

Марина Вострикова
Автор канала про клиентский сервис и бизнес ментор по клиентоориентированным подходам и сервисной стратегии организации

Спикеры:
Одна из самых частых проблем службы клиентского сервиса — высокая загруженность. Как результат — долгие ожидания клиентов, необработанные заявки, увеличение числа ошибок и перегруженные специалисты. Но мы знаем, как справиться с этим без увеличения штата и танцев с бубном. Решение кроется в грамотной автоматизации.

Юздеск запускает серию вебинаров, чтобы поделиться лучшими подходами и современными практиками в автоматизации службы саппорта. Регистрация на первый вебинар “Автоматизация от А до Я. С чего начать и как подготовиться?”, который состоится 1 июня в 16.00, уже открыта.


Мы расскажем:
  • Как создать грамотную стратегию автоматизации, начиная с оптимизации процессов.
  • Как подготовить команду к работе в новом формате.
  • Какие метрики нужно настроить и отслеживать с первого дня, чтобы оценить эффект на дистанции.

Следующий вебинар серии состоится 22 июня, на нем мы перейдем к практике и разберемся в нюансах и фишках автоматизации при помощи ИТ- инструментов на конкретных примерах.

Регистрируйтесь прямо сейчас и вы получите сслыку на второй вебинар серии автоматически.


Катерина Виноходова
CEO и кофаундер Юздеска. Эксперт клиентского сервиса и работы поддержки.

Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами
Все зрители вебинара получат бонус от Юздеска!
Мы пришлем вам напоминания и ссылку на трансляцию