Одна из самых частых проблем службы клиентского сервиса — высокая загруженность. Как результат — долгие ожидания клиентов, необработанные заявки, увеличение числа ошибок и перегруженные специалисты. Но мы знаем, как справиться с этим без увеличения штата и танцев с бубном. Решение кроется в грамотной автоматизации.
Юздеск запускает серию вебинаров, чтобы поделиться лучшими подходами и современными практиками в автоматизации службы саппорта. Регистрация на первый вебинар “Автоматизация от А до Я. С чего начать и как подготовиться?”, который состоится 1 июня в 16.00, уже открыта.
Мы расскажем:- Как создать грамотную стратегию автоматизации, начиная с оптимизации процессов.
- Как подготовить команду к работе в новом формате.
- Какие метрики нужно настроить и отслеживать с первого дня, чтобы оценить эффект на дистанции.
Следующий вебинар серии состоится 22 июня, на нем мы перейдем к практике и разберемся в нюансах и фишках автоматизации при помощи ИТ- инструментов на конкретных примерах.
Регистрируйтесь прямо сейчас и вы получите сслыку на второй вебинар серии автоматически.