Юздеск
Юздеск
Канал Юздеска в Телеграме →
Close

[видео] открываем юздеск академию:
5 ключевых этапов саппорта

Катерина Виноходова
Кофаундер Юздеска
Мы запускаем видео-проект для тех, кто организует саппорт с нуля и не хочет ничего забыть: тимлидов, начинающих руководителей саппорта, руководителей стартапов и всех, кто хочет наладить клиентский сервис у себя в компании. Начинаем с простой и главной схемы саппорта: какие 5 ключевых этапов должны быть налажены в каждом отделе поддержки, какие ошибки чаще всего допускают и как их избежать. Поехали!
Поделиться с друзьями:

Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?