Вебинар 22 апреля «Токсичные клиенты: навыки эффективной работы без выгорания и потери отношений»

СЛЕДИТЕ ЗА ОТЗЫВАМИ В APP STORE И GOOGLE PLAY ЧЕРЕЗ ЮЗДЕСК

Рассказывает Катерина Виноходова
совладелец Юздеска
Мы интегрировали Юздеск с крутым сервисом AppFollow, который помогает отслеживать и отвечать на отзывы к приложениям в App Store и Google Play.

Как это работает

1. Для начала выберите тариф и зарегистрируйтесь в AppFollow. Как только вы добавили приложение, AppFollow начинает собирать данные из App Store, Google Play с помощью уникальных алгоритмов.

2. Информация об отзывах отправляется в Юздеск и создается запрос.

3. Ответ на запрос добавляется комментарием к отзыву.

Чем хорошо

1. Проще отслеживать отзывы к приложениям не в отдельном сервисе, а в Юздеске вместе с другими каналами.

2. Вы помечаете отзывы тегами и дополнительными полями и обогащаете статистику по обращениям клиентов.

3. Кроме отслеживания отзывов AppFollow умеет кучу крутых вещей и дает инструменты для ASO оптимизации приложений: подбор ключевых слов, составление семантического ядра, мониторинг позиций в поисковой выдаче. Так что в любом случае зарегистрироваться у них будет полезно, если у вас есть приложение :)
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie