Раньше чаты назначались автоматически на всех агентов онлайн вне зависимости от группы. Теперь можно назначать чаты на конкретную группу. Например, у вас есть кана
Особенность:
Отвечать из Юздеска на комментарий в обсуждениях не получится. Вконтакте не дают такой возможности, сделать исключение для нас не получилось.
Как работает:
1. Клиент оставляет комментарий в обсуждении — создается тикет с ссылкой на Обсуждение.
2. Вы переходите по ссылке, отвечаете в интерфейсе Вконтакте.
3. Ваш ответ появляется в интерфейсе Юздеска.
4. Если тикет перевести в статус Выполнен, то новое сообщение клиента в комментариях откроет тикет.
Таким образом вы получите историю всей переписки в Юздеске и сможете отследить время ответа и количество таких диалогов в обсуждениях.