Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»

ТЕЛЕФОНИЯ В ЮЗДЕСКЕ: входящие и исходящие обращения под контролем

Катерина Виноходова
Кофаундер Юздеска
Мы постепенно улучшали нашу интеграцию с телефонией и настало время рассказать о результатах подробнее. Сейчас самая продвинутая интеграция с входящими и исходящими работает с Манго и Гравителом. Только входящие — вот с этим списком телефоний. Только исходящие — Voximplant. Поехали за подробностями!

Входящие звонки

Инструкция по входящим звонкам https://docs.usedesk.ru/category/153
Как только звонит клиент, в Юздеск создается запрос и автоматически назначается на оператора, который принял звонок. В карточке запроса есть ссылка на разговор и видны полезные данные, на основе которых можно создавать дополнительные действия, например, добавлять теги об успешных звонках для дальнейшего подсчета. Если в Юздеске уже заведен клиент с номером телефона, то карточка подтянется автоматически, если нет, будет создана новая.
Так выглядит запрос со звонком
Так выглядит запрос со звонком

Исходящие звонки

Инструкция по исходящим звонкам https://docs.usedesk.ru/article/10136
Исходящие звонки работают сейчас только с телефониями Манго, Гравител, Voximplant. Для того чтобы совершить исходящий звонок достаточно кликнуть на номер телефона в карточке. После того как звонок завершен, в запросе появится информация об успешности звонка, времени разговора и ссылка на диалог.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!