Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close

CONFUSE 2019: опыт проведения конференции

Сергей Будяков
Лицо принимающее решения в Юздеске
Неделю назад мы провели конференцию ConfUse 2019. Идея проведения своего мероприятия появилась давно. Чужие конференции как маркетинговый канал оказались дорогими и неэффективными, а опыт первых своих трех ламповых митапов показал, что оно и дешевле и приятнее. В этот раз идея была в том, чтобы позвать больше людей, организовать нормальный кейтеринг и все остально "по-взрослому".

Название я придумал давно, но были сомнения с противоречивостью — как корабль назовешь, так он и поплывет. Потом Aviasales провел конференцию с названием PIDR, и я решил, что у нас нормальное вполне название : )

Наш девиз "слабоумие и отвага", поэтому начали мы готовиться всего за 1 месяц до. Все к кому я приходил с идеей конференции отмечали крутость идеи, но нереалистичность сроков. Обычно конференции задумываются за год, за полгода начинают звать спикеров, потому что иначе эти ребята в своё расписании не успеют встроить участие.

Взвесили все за и против, решили делать. Хорошо, что решили.
Сегодня не будет четко структурированной статьи, скорее заметки на полях и фоточки.
    Но для начала цифры
    Ведь в каждой статье про итоги нужны цифры
    120
    человек пришло из 150 зарегистрированных
    500 000 руб.
    Стоило все, включая банкет в кальянной после : )
    250 000 руб.
    Заработали на билетах
    Про организацию
    1. Начинать готовить конференцию нужно как минимум за 3 месяца. Наш эксперимент в домашних условиях лучше не выполнять.
    2. В одном и том же пространстве одним людям будет холодно, а другим жарко.
    3. Сцена должна быть, иначе задним рядам не видно что на слайдах внизу.
    4. Для задних рядов нужны дополнительные мониторы
    5. Бейджик — мелочь, а приятно.
    6. Нужно делать больше перерывов, людям хочется отдыхать, ходить в туалет и разговаривать со спикерами и при этом не пропускать других спикеров.
    7. Еды и бухла нужно больше относительно любого количества, поэтому не заморачивайтесь. Все равно бежать за добавкой.
    8. Мы подсмотрели идею у коллег — дарили книжки от спикера за лучший вопрос. Зашло на ура, никогда не будет бесполезно или банально.
    Про спикеров
    1. Нетворкинг творит чудеса — мы за 2 недели собрали спикеров из своих клиентов, знакомых и знакомых знакомых.
    2. Кто-то из спикеров обязательно отвалится по уважительной причине, нужно иметь про запас.
    3. Со спикерами нужно прогонять их доклады один или больше раз.
    4. Вопросы к спикерам от себя нужно готовить заранее.
    Про маркетинг и продажи
    1. Мы не делали целенаправлено рекламы нигде. Основной поток гостей пришел из нашей базы зарегистрированных в Юздеске компаний: клиенты и потенциальные клиенты.
    2. Паблики в Телеграме не особо работают, если конференция платная, с них не было регистраций совсем.
    3. Если пригласить целевую аудиторию, которая знать тебя не знает, но сделать со скидкой или бесплатно — придут.
    4. Конференция не принесет сиюминутные продажи, зато двигает бренд. Инвестиции в проведение того стоят.
    5. Конференция здорово утепляет лидов. Если клиент только пришел к вам, а тут бац — и оказался на конференции, где можно вас и ваших клиентов потрогать лично — это продвигает его по воронке бустом.

    Слово гостям конференции

    А вот и фоточки

    Краткое содержание конференции

    Тут неожиданно и приятно про конференцию написала Ольга Скворцова, собрав все тезисы спикеров в одной подборке, обязательно к прочтению Заметки и классные фишки про саппорт с ConfUse 2019.

    Смотрите записи

    Всем, кто посетил конференцию — записи и презентации спикеров бесплатно. Кто пропустил конференцию — записи и презентации можно купить в форме ниже. Мы пришлем, как только записи будут готовы, не позже 13 мая.
    Перейти к заказу билетов
    Поделиться с друзьями:

    Знаем, что такое клиентский сервис
    Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?