Вебинар 23 мая «Customer Success в B2B: развиваем и удерживаем своих клиентов»

бесплатный или платный SERVICE DESK: КАК ВЫБРАТЬ ?

Service Desk (или, как еще называют, Help Desk) — средство автоматизации работы клиентской поддержки, которое направлено на увеличение эффективности труда сотрудников и (в конечном итоге) на повышение уровня удовлетворенности покупателей и заказчиков.

Программа помогает работать с заявками пользователей: регистрировать и классифицировать их, назначать исполнителей, отслеживать ход выполнения, оценивать результат, получать отчетность и пр.

В настоящее время существует достаточно много разработчиков ПО, которые предлагают различные хелпдеск-системы. И перед компаниями встает нелегкий выбор выбор — заплатить за продукт или найти его бесплатный аналог.

Нюансы бесплатных программ

Бесплатные сервис-деск обладают некоторыми преимуществами:

  • Отсутствие платы за ПО, лицензии и поддержку;
  • Проверенный продукт, зачастую уже одобренный другими компаниями;
  • Открытый исходный код, позволяющий доработать систему под свои нужды.

Но, как и во всем бесплатном, здесь есть свои подводные камни.

Компании, которые предлагают бесплатные системы, зарабатывают на внедрении, технической поддержке, консультировании и дополнительных платных модулях, позволяющих расширить или упростить функционал.

Да, исходный продукт ничего не стоит, но, чтобы качественно встроить такую программу в механизмы организации, придется заплатить. Когда же вам потребуется внести в уже существующее решение какие-то коррективы и улучшения (при условии, что исходный код позволяет это сделать), то обязательно потребуется специалист.

Особенности платных Service Desk

По-настоящему профессиональный софт не бывает бесплатным. Но так ли это страшно, если за свои деньги вы получите стопроцентную поддержку, обновления, помощь во внедрении и оперативные консультации по любым вопросам?

Квалифицированные системы автоматизации клиентской поддержки обладают широкими возможностями для персонализации, простым управлением и гибкостью настроек, четкостью и прозрачностью, простотой и скоростью внедрения. Они полностью соответствуют ITIL (критериям оценки качества обслуживания) и легко интегрируются в уже существующую информационно-техническую среду компании.

Важен и тот факт, что такие Service Desk имеют наработанную годами репутацию среди крупных компаний. Пример профессионального софта — сервис UseDesk, одна из лучших в России сервис-деск систем.

Преимущества платформы Юздеск

Тарифы на пользование сервис-деск достаточно гибкие.
Доступен ознакомительный период: вы можете абсолютно бесплатно пользоваться полным функционалом программы на протяжении 7 дней.

За это время вы и ваши сотрудники сможете по достоинству оценить все возможности Юздеск:

  • Работа в едином удобном интерфейсе.
  • Подключение специально разработанного онлайн-чата на сайт.
  • Прием сообщений из 12 различных каналов связи (почта, мессенджеры, соц.сети, телефония).
  • Возможность автоматизировать работу с заявками на 50% и более.
  • Вывод подробной отчетности по работе сотрудников поддержки.
  • Возможность API-интеграции.
  • Интеграции с уже используемыми в работе сервисами и CRM-системами.
  • Ведение учета клиентов и удобная их классификации.
  • Ведение и отслеживание истории по всем обращениям пользователей.
  • Приоритизация заявок и многое другое.

Зарегистрируйтесь на сайте https://usedesk.ru, чтобы получить неделю бесплатного пользования. Для этого вам потребуется сделать буквально пару кликов.
Для того, чтобы задать дополнительные вопросы, просто позвоните по телефону +7 (495) 151-93-60 или напишите нам по электронной почте support@usedesk.ru.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!