Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»

Обновления: статус «Рассылки и отправка уведомлений самому себе

Травка зеленеет,
Солнышко блестит.
С фичами Юздеска
Дайджест к вам летит.
Нет, мы еще не начали готовиться к майским. Отчитываемся, что наработали за две недели.

1. Мы знаем, сколько времени отнимают бесполезные рассылки. Вы наверняка наработали скилл "удалить не глядя" или создали несколько правил, чтобы предложения "увеличим вашу конверсию и другие части тела" сразу попадали в спам. Теперь удалите эти правила. Мы скроем ненужные письма от глаз. Теперь есть статус "рассылки", куда автоматически попадает реклама.

Если что-то пойдет не так и в "рассылки" попадет нормальное письмо клиента, сообщите нам, будем совершенствовать логику.

2. Раньше агенту приходили уведомления о его собственных действиях. "Запрос обновлен" – бесполезно, если ты только что обновил его сам. Мы это починили. Вместо этого добавили полезные уведомления – о внутренних комментариях и упоминаниях агента. Упомяните коллегу с помощью знака собаки @Вася – Васе придет письмо с ссылкой на запрос, и он помчится на помощь вам и клиенту.
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias