Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
usedesk.ru

Как интернет-магазину не терять заказы
в новогоднем сезоне

и не сойти с ума от нагрузки

Как интернет-магазин представляет декабрь

money

Что на самом деле будет происходить

1
Больше обращений от клиентов на 50-250%
Все покупают подарки всем. Из-за скользких и заснеженных дорог курьеры стоят в пробках и опаздывают с доставкой. Клиенты нервничают, звонят и пишут.
2
Сотрудники не успевают отвечать на все обращения
Телефоны разрываются, а на почту вообще не хватает рук — аутлук переполнен. Письма разгребает даже руководитель. Клиенты пишут 10 писем по одному заказу. Поддержка дергает логистику по доставке, айтишников, потому что сайт из-за наплыва клиентов упал. Внутренняя переписка с коллегами перемешивается с внешней — с клиентами. Разобраться, что к чему относится, невозможно.
3
Клиенты отменяют заказы или уходят, ничего не купив
Новый год наступает всегда неожиданно. Клиенты торопятся, чтобы подарок для ребенка от Деда Мороза лежал под ёлкой 31 декабря. Чтобы посылка бабушке во Владивосток пришла, пока еще работает Почта. Все эти вопросы очень щепетильные. Поэтому клиенты становятся ранимыми. Проще говоря, если с вами что-то пойдет не так, они сразу уйдут к конкурентам.
Во сколько обойдутся проблемы в поддержке
Интернет-магазины теряют 10% оборота из-за того, что клиенты не дозвонились, не дописались и купили подарки на другом сайте.

Как избежать потерь?

1. Нанять еще людей
Но обучить их вы уже не успеете.
50 000 рублей
за 1 сотрудника в месяц
2. Оставаться после работы
Бонусом — злые мужья/жены и не кормленные дети.
15 000 рублей
за 1 сотрудника в месяц

Без паники! У нас есть решение дешевле в 25 раз :)

Юздеск не даст потерять ни один заказ в предновогоний сезон

Юздеск логотип
Сервис для общения с клиентами
в почте, мессенджерах, чате и соцсетях
иконка порядок с заказами
Заказы не теряются
Обрщения от одного клиента — в одной карточке. Статус решения каждой проблемы под контролем.
Если клиентам не успевают отвечать вовремя — руководитель получает уведомление.
иконка порядок с заказами
иконка централизация почтовых ящиков
Несколько почтовых ящиков в одном интерфейсе
Обращения с почты, с формы обратной связи на сайте и виджета в одной ленте. При этом письма рассортированы, чтобы сотрудники видели только то, с чем нужно работать.
иконка централизация почтовых ящиков
иконка две стрелки
Общение с другими отделами без нервов
Срочно нужно сделать возврат через бухгалтерию или связаться с отделом доставки — поддержка зовет коллег на помощь прямо из Юздеска. Никаких дополнительных пересылок.
иконка две стрелки
иконка ускорение работы
Автоматизация ускоряет в 2 раза
Обращения сразу попадают нужным сотрудникам. Сотрудники отвечают с помощью заранее заготовленных шаблонов за 1 секунду. Клиенты получают автоответы и знают, сколько ждать, не волнуются и не пишут повторно.

иконка обратная связь от клиентов
Обратная связь от клиентов
Клиенты ставят поддержке оценки за ответы и оставляют благодарности и претензии. Вы сразу узнаете о косяках и сможете вовремя исправиться и сохранить клиента.
иконка контроль результатов
Контроль результатов
В статистике будет видно, какие подвиги поддержка совершила в декабре и кому из сотрудников стоит заплатить премию.

И еще две причины перейти на Юздеск
иконка звезда
С нами работают лучшие

Истории наших клиентов
,
которые уже наладили крутую поддержку.
иконка часы
Старт за 1 день
Для команд до 15 человек.
Переход из любой системы безболезненный — мы поможем с внедрением и обучением сотрудников.
Детский мир лого клиенты Юздеска
Музторг лого клиент Юздеска
Simplewine лого клиенты Юздеска
12Storeez лого клиенты Юздеска
Иль Де Ботэ лого клиент Юздеска
Дед Мороз предупреждает!

80% клиентов не простят плохую предновогоднюю поддержку и не вернутся в интернет-магазин в следующем году.

Самое время подготовить поддержку к предновогодней гонке на выживание.

Сосредоточьтесь на продажах с Юздеском!