Все статьи в телеграме:
Close
Юздеск
Юздеск

ОБНОВЛЕНИЯ ОКТЯБРЯ

Катерина Виноходова
Директор по клиентскому сервису Юздеска
Давно не рассказывала, что у нас нового, исправляюсь. Осень была урожайной, коротко обо всем полезном, что мы реализовали в UseDesk.
Быстро читаем

На странице запросов в столбце с темой появился текст первого сообщения клиента. Это помогает быстро определить, о чем пишет клиент, если запрос новый. Или о чем шла речь, если клиент ответил в уже начатую переписку.
Копируем и вставляем

Картинки из буфера обмена теперь можно вставлять прямо в тело письма, не сохраняя скриншот. Чертовски удобно, когда по шагам расписываешь клиенту, куда надо нажать и что должно получиться в итоге.
Перетаскиваем и отпускаем

Оно же drag-n-drop. Вложения теперь можно массово перетаскивать прямо в запрос. Считаю, что это лучшее обновление этой осени — сэкономит вам несколько минут рабочего дня. Если хотите добавить вложение по старинке, то просто нажмите на область.
Пересылаем

У многих команд пересылка — неотъемлемая часть рабочего процесса. Раньше, чтобы передать вопрос клиента в другой отдел, приходилось выкручиваться с упоминаниями. Теперь можно просто переслать запрос коллегам на нужные адреса — даже тем, кто не работает в интерфейсе UseDesk. Ответ на такое письмо добавит комментарий к запросу — и вся история решения останется в одном месте.
Считаем

В отчётах по агентам появилась новая колонка: всего внутренних комментариев. Полезно, если часто пересылаете письма в другой отдел и важно понимать, сколько раз коллеги вам ответили.
До конца этого года мы сосредоточились на обновлении системы изнутри — делаем так, чтобы UseDesk летал, не глючил, а только радовал вас и помогал предоставлять крутую поддержку, как вы это умеете. После глобального обновления мы сможем быстрее запускать новые полезные функции. Оставайтесь с нами :)

Читайте там, где удобно:
Например, в Телеграм-канале или RSS

Или хотите, мы будем сами присылать вам статьи о хорошем клиентском сервисе раз в неделю?
Плюсануть
Поделиться
Отправить