Юздеск
Юздеск
Конференция про клиентский сервис 14 ноября в Москве →
Close
Подкаст «Оставайтесь на линии»
Полезный контент теперь доступен не только в блоге и нашей книге.
С этого дня вы можете слушать нас в любое время и в любом месте.
Кому будет интересно?
Всем, кто неравнодушен к клиентскому сервису.
В студии мы обсуждаем все — от набора сотрудников, до факапов, которые они совершают. Мы будем звать гостей, чтобы вы могли узнать об опыте компаний из разных сфер бизнеса.

Оценивайте, пишите комментарии и письма на podcast@usedesk.ru
Хватить читать, го слушать!

Поделиться с друзьями:
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против?