Неделю назад мы провели конференцию
ConfUse 2019. Идея проведения своего мероприятия появилась давно. Чужие конференции как маркетинговый канал оказались дорогими и неэффективными, а опыт первых своих трех ламповых митапов показал, что оно и дешевле и приятнее. В этот раз идея была в том, чтобы позвать больше людей, организовать нормальный кейтеринг и все остальное "по-взрослому".
Название я придумал давно, но были сомнения с противоречивостью — как корабль назовешь, так он и поплывет. Потом Aviasales провел конференцию с названием PIDR, и я решил, что у нас нормальное вполне название : )
Наш девиз "слабоумие и отвага", поэтому начали мы готовиться всего за 1 месяц до. Все к кому я приходил с идеей конференции отмечали крутость идеи, но нереалистичность сроков. Обычно конференции задумываются за год, за полгода начинают звать спикеров, потому что иначе эти ребята в своё расписании не успеют встроить участие.
Взвесили все за и против, решили делать. Хорошо, что решили.
Сегодня не будет четко структурированной статьи, скорее заметки на полях и фоточки.