Вебинар 28 марта «Стратегия построения долгосрочных отношений ИТ-компаний с B2B-клиентами»

НОВЫЕ МЕТРИКИ В ОТЧЕТАХ:
подробный разбор

Катерина Виноходова
Кофаундер Юздеска
За январь и февраль мы добавили несколько новых метрик в отчеты, расскажу детальнее, что зачем и к чему. Вы этого ждали, я знаю ;-)

Отчет по агентам

Отчет по агентам

Выгрузка Эксель

В выгрузку по общей загруженности мы добавили новые полезные колонки-параметры тикетов.
Выгрузка в Эксель

Планы

Мы планируем выделить март и апрель полностью под обновление отчетов:

- Обновление интерфейса — приятные понятные графики
- Добавление конструкторов в отчет по агентам
- Отдельный отчет по дополнительным полям и тегам
- SLA для разных групп и новых целевых действий
- Отчет рабочего времени по группам
- Оптимизация для быстрой загрузки, даже если у вас много данных

Ваше ожидание будет вознаграждено :-)
Поделиться с коллегами:
Поделиться с коллегами:
Оцените пожалуйста нашу статью
Знаем, что такое клиентский сервис
Раз в две недели будем присылать интересное и полезные материалы про клиентский сервис – выпуски подкаста, кейсы и обновления системы. Вы не против?
Практические советы о клиентском сервисе, которые работают.
Мы написали книгу!
Error get alias