Все статьи в телеграме:
Close
Юздеск
Юздеск

Новый канал — Вконтакте

Катерина Виноходова
Директор по клиентскому сервису Юздеска
Мы обновили интеграцию с Вконтакте и теперь вы можете принимать обращения группе прямо в UseDesk. Клиент пишет группе, сообщение появляется как запрос в UseDesk и ответ клиенту уходит от имени группы во Вконтакте. Смотрите:
Первым пишет всегда клиент, группа написать первой клиенту не может, так ВК защищает пользователей от спама и рассылок. Это ограничение в UseDesk сохраняется.

Если клиент еще не писал вам через ВК, то создается новая карточка клиента. Если раньше обращался, то сообщение попадает в историю переписки.

С запросом из ВК можно работать так же, как и с почтовым обращением— добавлять категории, теги, обновлять статусы, передавать в другие отделы и собирать статистику.
Читайте там, где удобно:
Например, в Телеграм-канале или RSS

Или хотите, мы будем сами присылать вам статьи о хорошем клиентском сервисе раз в неделю?
Плюсануть
Поделиться
Отправить