Юздеск
Юздеск

Виджет поддержки на сайт

Катерина Виноходова
Директор по клиентскому сервису Юздеска
Лучший саппорт — это отсутствие саппорта. Следуя этой формуле, мы в том году запустили базу знаний, где клиенты сами могут найти нужную информацию, не напрягая поддержку. Теперь мы предлагаем еще один инструмент для самообслуживания — виджет на сайте со встроенной базой знаний. Он упростит для клиента поиск полезных статей и поможет отправить вопрос в поддержку прямо с сайта.
Как это работает?
У нашего умного виджета три функции:
1. Поиск по базе знаний
Клиент кликает на иконку виджета и задает вопрос. По ключевым словам виджет выдает клиенту статьи из базы знаний.
2. Форма обратной связи
Если в статье клиент не нашел то, что нужно, он отправляет письмо в поддержку.
Если виджет встроен в личный кабинет клиента, вы можете заполнить за клиента имя и е-мейл, — клиенту останется только написать вопрос. Это помогут сделать ваши разработчики с помощью API.
3. Рекомендованные статьи из базы знаний
Научите виджет автоматически предлагать клиенту только нужные статьи из базы знаний в зависимости от страницы сайта, где он находится.
Бонус! Мы встроили виджет в интерфейс UseDesk. Теперь любой сотрудник может задать нам вопрос о работе сервиса напрямую или сообщить о проблеме, не дергая руководителя.
Как настроить виджет
Виджет настраивается на странице канала. Потребуется вставить код виджета на сайт. Для этого зовите на помощь вашего разработчика или того, кто занимается сайтом. Дайте разработчику вот эту ссылку на API. И он также поможет объединить виджет с базой знаний и показывать виджет на нужных страницах сайта.

Если что — спрашивайте нас, мы всегда рядом.
Читайте там, где удобно:
Например, в Телеграм-канале или RSS

Или хотите, мы будем сами присылать вам статьи о хорошем клиентском сервисе раз в неделю?
Плюсануть
Поделиться
Отправить