14 НОЯБРЯ / 09:00–22:00
МОСКВА, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ,
УЛ. ТВЕРСКАЯ, Д. 7, 9-Й ПОДЪЕЗД, 5 ЭТ.
ConfUse 2019
Осенняя конференция
про клиентский сервис
Проход с бейджем New Retail Forum — бесплатно.
Если вы будете на конференции New Retail и вас интересует тема клиентского сервиса — приходите к нам!
На стойке регистрации необходимо просто предъявить бейдж с конференции New Retail.
На сайте вы можете подробнее ознакомиться с информацией о том, что будет на мероприятии ConfUse 2019!

Как добраться
г. Москва
ул. Тверская, д. 7, 9-й подъезд, 5 эт, центральный телеграф.
От инновационного центра Сколково на машине/такси:
Проезд по Можайскому шоссе, до здания Центрального телеграфа. Рядом есть городские парковки
https://yandex.ru/maps/-/CGT0BHim

От инновационного центра Сколково на общественном транспорте:
От станции «Инновационный центр», на электричке, до станции «Фили», далее пересаживаетесь на метро от станции «Фили», едете на станцию «Охотный ряд», далее 300 метров пешком по улице Тверская. Здание будет слева от вас.
https://yandex.ru/maps/-/CGT0FA9N

Лучшие эксперты в работе с клиентами расскажут,
как на практике создавать качественный клиентский сервис
12 докладов, 1 интервью и 1 круглый стол
Никакой воды, только практические кейсы и живое общение.
А еще — завтрак, обед и фуршет с шампанским.
Катерина Виноходова
Кофаундер омниканальной платформы для бизнеса Юздеск
Как сделать саппорт ключевым преимуществом продукта и зачем
Ирина Волкова
Руководитель клиентского сервиса Skyeng
Удаленный контактный центр: свой или аутсорс, вся правда, опыт Skyeng.
Алина Ламанова
VK Support Product manager
Говорящие модели ВКонтакте: как мы пробовали автоматизировать ответы на вопросы и что из этого вышло.
Михаил Беляндинов
Сооснователь и исполнительный директор BestDoctor
Как мы добились NPS в 5 раз выше среднего по рынку
Татьяна Свирко
Head of Customer Care в Selectel
Customer Care, ожидания и реальность. Как найти баланс между интересами бизнеса и интересами клиента.
Виктория Яковлева
Руководитель поддержки Яндекс.Облака
Что делать, когда все вокруг горит и как мы справляемся с факапами
Евгений Малов
Head of Customer Service в Antiphish
Как оцифровать навыки сотрудников, чтобы им стало приятно, а руководителю и компании — полезно?
Татьяна Коновалова
Руководитель отдела по развитию клиентского опыта в goods.ru
Использование исследований клиентского опыта, как инструмента для трансформации бизнеса.
Евгения Мишенина
Руководитель отдела клиентского сервиса CarPrice
Сколько стоит NPS? Почему мы решили за него не платить и ввели свой индекс .
Павел Бывших
Сustomer Сare в Яндекс Такси
Интервью о клиентской поддержке
Алексей Шуравин
Руководитель отдела электронных коммуникаций в Тинькофф банке
Поддержка в соцсетях Тинькофф банка: огненные кейсы, которые нас не убили и сделали сильнее
Александр Соловьев
Руководитель технической поддержки дата-центра Миран
«Искусство езды на мертвых лошадях» или почему мы занялись управлением знаний в техподдержке и что из этого вышло.
Валерия Иванчикова
Head of Support&Supply в Собаке-Гуляке
Как создать клиентскую поддержку с нуля и сохранить качество при росте объема
Что будет происходить
14 ноября 2019 года
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация, завтрак
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Как сделать саппорт ключевым преимуществом продукта и зачем
Катерина Виноходова, кофаундер омниканальной платформы для бизнеса Юздеск
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Говорящие модели ВКонтакте: как мы пробовали автоматизировать ответы на вопросы и что из этого вышло
Алина Ламанова, VK Support Product manager
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Поддержка в соцсетях Тинькофф банка: огненные кейсы, которые нас не убили и сделали сильнее
Алексей Шуравин, руководитель отдела электронных коммуникаций в Тинькофф банке
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Забота и безопасность в каждом выгуле. Как создать клиентскую поддержку с нуля и сохранить качество при росте объема
Валерия Иванчикова, Head of Support&Supply в Собаке-Гуляке
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Кофе-брейк
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Customer Care, ожидания и реальность. Как найти баланс между интересами бизнеса и интересами клиента.
Татьяна Свирко, Head of Customer Care в Selectel
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Использование исследований клиентского опыта, как инструмента для трансформации бизнеса
Татьяна Коновалова, руководитель отдела по развитию клиентского опыта в goods.ru
13:30 — 14:00
13:30 — 14:00
Как мы добились NPS в 5 раз выше среднего по рынку
Михаил Беляндинов, сооснователь и исполнительный директор BestDoctor
14:00 — 14:30
14:00 — 14:30
«Искусство езды на мертвых лошадях» или почему мы занялись управлением знаний в техподдержке и что из этого вышло.
Александр Соловьев, руководитель технической поддержки в дата-центре Миран
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Перерыв и еда
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Что делать, когда все вокруг горит и как мы справляемся с факапами
Виктория Яковлева, руководитель поддержки Яндекс. Облака
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Сколько стоит NPS? Почему мы решили за него не платить и ввели свой индекс
Евгения Мишенина, руководитель отдела клиентского сервиса в CarPrice
16:30 — 17:00
16:30 — 17:00
Удаленный контактный центр: свой или аутсорс, вся правда, опыт Skyeng
Ирина Волкова, руководитель клиентского сервиса Skyeng
17:00 — 17:30
17:00 — 17:30
Как оцифровать навыки сотрудников, чтобы им стало приятно, а руководителю и компании — полезно?
Евгений Малов , Head of Customer Service в Antiphish
17:30 — 18:30
17:30 — 18:30
Интервью о клиентской поддержке
Павел Бывших, Сustomer Сare в Яндекс. Такси
18:30 – 22:00
18:30 – 22:00
Фуршет


Кому будет полезно
Руководителям поддержки и клиентского сервиса
Вы ищете практический опыт, как строить поддержку, какие инструменты использовать, как сделать процессы эффективными, как работать с сотрудниками — эксперты поделятся кейсами и лучшими практиками компаний из разных отраслей: айти, онлайн сервисы, классифайд, ритейл.
Владельцам бизнеса, коммерческим и операционным директорам
Если цель вашего бизнеса — удержание клиентов и повторные покупки, клиентский сервис поможет выделиться среди конкурентов и заработать больше. На встрече вы узнаете, почему отдел поддержки — сердце компании и как построить финансово эффективный клиентский сервис с нуля.
Всем ответственным за взаимодействие с клиентами: SMM, продажам, маркетингу, контролю качества
Как удержать клиента в любой ситуации и в любом канале связи от письма в почте до соцсетей: общаться человеческим языком, отвечать на претензии, управлять впечатлением клиента.
От метро "Охотный ряд"
Вам нужен 9 подъезд здания Телеграфа
От метро Охотный ряд (выход 2) нужно пройти 300 метров и повернуть налево на Газетный переулок, нужное вам здание, будет сразу по левую руку от вас. Вам нужен подъезд №9, в конце здания, если идти от Тверской. На охране нужно сказать, что вы на конференцию ConfUse и подняться на 5 этаж.
Расскажите друзьям и коллегам