14 ноября / 09:00–22:00
МОСКВА, центральный телеграф,
ул. Тверская, д. 7, 9-й подъезд, 5 эт.

ConfUse 2019
Осенняя конференция
про клиентский сервис

Как это было в прошлый раз.
фото и отзывы
Как это было в прошлый раз.
Фото и отзывы
Больше о предыдущей конференции здесь
Лучшие эксперты в работе с клиентами расскажут,
как на практике создавать качественный клиентский сервис
10 докладов, 1 интервью и 1 круглый стол
Никакой воды, только практические кейсы и живое общение.
А еще — завтрак, обед и фуршет с шампанским.
Катерина Виноходова
Кофаундер омниканальной платформы для бизнеса Юздеск
Как сделать саппорт ключевым преимуществом продукта и зачем
Ирина Волкова
Руководитель клиентского сервиса Skyeng
Удаленный контактный центр: свой или аутсорс, вся правда, опыт Skyeng.
Алина Ламанова
VK Support Product manager
Говорящие модели ВКонтакте: как мы пробовали автоматизировать ответы на вопросы и что из этого вышло.
Михаил Беляндинов
Сооснователь и исполнительный директор BestDoctor
Как мы добились NPS в 5 раз выше среднего по рынку
Татьяна Свирко
Head of Customer Care в Selectel
Customer Care, ожидания и реальность. Как найти баланс между интересами бизнеса и интересами клиента.
Виктория Яковлева
Руководитель поддержки Яндекс.Облака
Что делать, когда все вокруг горит и как мы справляемся с факапами
Евгений Малов
Head of Customer Service в Antiphish
Как оцифровать навыки сотрудников, чтобы им стало приятно, а руководителю и компании — полезно?
Татьяна Коновалова
Руководитель отдела по развитию клиентского опыта в goods.ru
Использование исследований клиентского опыта, как инструмента для трансформации бизнеса.
Евгения Мишенина
Руководитель отдела клиентского сервиса CarPrice
Сколько стоит NPS? Почему мы решили за него не платить и ввели свой индекс .
Павел Бывших
Сustomer Сare в Яндекс Такси
Интервью о клиентской поддержке
Алексей Шуравин
Руководитель отдела электронных коммуникаций в Тинькофф банке
Поддержка в соцсетях Тинькофф банка: огненные кейсы, которые нас не убили и сделали сильнее
Александр Соловьев
Руководитель технической поддержки дата-центра Миран
«Искусство езды на мертвых лошадях» или почему мы занялись управлением знаний в техподдержке и что из этого вышло.
Валерия Иванчикова
Head of Support&Supply в Собаке-Гуляке
Как создать клиентскую поддержку с нуля и сохранить качество при росте объема
Зачем приходить
-1-
Практические кейсы
без воды
Вы узнаете, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, а вместо этого возвращались, покупали больше и рассказывали друзьям, какие вы классные.
-2-
Опыт экспертов
Вы сможете задать вопросы крутейшим экспертам в клиентском обслуживании про инструменты, процессы и организацию работы с сотрудниками.
-3-
Полезные знакомства
Вы познакомитесь с коллегами, обменяетесь опытом и узнаете «как там у них». Мы собираем на площадке профессионалов клиентской поддержки и специалистов, которые отвечают за взаимодействие с клиентами в разных отраслях. Побывать в компании единомышленников — бесценно :)
Что будет происходить
14 ноября 2019 года
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация, завтрак
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Как сделать саппорт ключевым преимуществом продукта и зачем
Катерина Виноходова, кофаундер омниканальной платформы для бизнеса Юздеск
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Говорящие модели ВКонтакте: как мы пробовали автоматизировать ответы на вопросы и что из этого вышло
Алина Ламанова, VK Support Product manager
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Поддержка в соцсетях Тинькофф банка: огненные кейсы, которые нас не убили и сделали сильнее
Алексей Шуравин, руководитель отдела электронных коммуникаций в Тинькофф банке
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Забота и безопасность в каждом выгуле. Как создать клиентскую поддержку с нуля и сохранить качество при росте объема
Валерия Иванчикова, Head of Support&Supply в Собаке-Гуляке
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Кофе-брейк
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Customer Care, ожидания и реальность. Как найти баланс между интересами бизнеса и интересами клиента.
Татьяна Свирко, Head of Customer Care в Selectel
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Использование исследований клиентского опыта, как инструмента для трансформации бизнеса
Татьяна Коновалова, руководитель отдела по развитию клиентского опыта в goods.ru
13:30 — 14:00
13:30 — 14:00
Как мы добились NPS в 5 раз выше среднего по рынку
Михаил Беляндинов, сооснователь и исполнительный директор BestDoctor
14:00 — 14:30
14:00 — 14:30
«Искусство езды на мертвых лошадях» или почему мы занялись управлением знаний в техподдержке и что из этого вышло.
Александр Соловьев, руководитель технической поддержки в дата-центре Миран
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Перерыв и еда
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Что делать, когда все вокруг горит и как мы справляемся с факапами
Виктория Яковлева, руководитель поддержки Яндекс. Облака
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Сколько стоит NPS? Почему мы решили за него не платить и ввели свой индекс
Евгения Мишенина, руководитель отдела клиентского сервиса в CarPrice
16:30 — 17:00
16:30 — 17:00
Удаленный контактный центр: свой или аутсорс, вся правда, опыт Skyeng
Ирина Волкова, руководитель клиентского сервиса Skyeng
17:00 — 17:30
17:00 — 17:30
Как оцифровать навыки сотрудников, чтобы им стало приятно, а руководителю и компании — полезно?
Евгений Малов , Head of Customer Service в Antiphish
17:30 — 18:30
17:30 — 18:30
Интервью о клиентской поддержке
Павел Бывших, Сustomer Сare в Яндекс. Такси
18:30 – 22:00
18:30 – 22:00
Фуршет


Кому будет полезно
Руководителям поддержки и клиентского сервиса
Вы ищете практический опыт, как строить поддержку, какие инструменты использовать, как сделать процессы эффективными, как работать с сотрудниками — эксперты поделятся кейсами и лучшими практиками компаний из разных отраслей: айти, онлайн сервисы, классифайд, ритейл.
Владельцам бизнеса, коммерческим и операционным директорам
Если цель вашего бизнеса — удержание клиентов и повторные покупки, клиентский сервис поможет выделиться среди конкурентов и заработать больше. На встрече вы узнаете, почему отдел поддержки — сердце компании и как построить финансово эффективный клиентский сервис с нуля.
Всем ответственным за взаимодействие с клиентами: SMM, продажам, маркетингу, контролю качества
Как удержать клиента в любой ситуации и в любом канале связи от письма в почте до соцсетей: общаться человеческим языком, отвечать на претензии, управлять впечатлением клиента.
И это ещё не всё!
Программа будет дополняться. Чтобы не пропустить самых горячих спикеров, подпишитесь на нашу рассылку.
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Перейти к заказу билетов
Расскажите друзьям и коллегам
Место встречи:
г. Москва
ул. Тверская, д. 7, 9-й подъезд, 5 эт.
Центральный телеграф
От метро "Охотный ряд"
Вам нужен 9 подъезд здания Телеграфа
От метро Охотный ряд (выход 2) нужно пройти 300 метров и повернуть налево на Газетный переулок, нужное вам здание, будет сразу по левую руку от вас. Вам нужен подъезд №9, в конце здания, если идти от Тверской. На охране нужно сказать, что вы на конференцию ConfUse и подняться на 5 этаж.