Юздеск
CONFUSE
Главная конференция про клиентский сервис
8 сентября
Москва + Онлайн
CONFUSE
Главная конференция про клиентский сервис
8 сентября
Москва
>1000
>10
С-Level
Нетворкинг
участников
практических кейсов
Лучшие эксперты в работе с клиентами расскажут, как на практике создавать качественный клиентский сервис
Андрей Ивашуров
Head of Client Service
Яндекс Практикум
Алина Зорина
Руководитель клиентского сервиса
Boxberry International
Ирина Волкова
Head of Customer Success
Юздеск
Алёна Медведева
CPO
Zigmund.Online
Александра Караваева
COO
Zigmund.Online
Анна Уварова
Директор по развитию бизнеса
Ipsos
Марина Вострикова
Эксперт и спикер по CX, CS, Support. Директор по клиентскому сервису
Битрикс24
Ларкина Валентина
Experience Leader
SIMPLE
Леонов Игорь
Head of customer support
SberHealth
Артем Карнаков
Руководитель инфраструктуры техподдержки
Контур
Секретный гость
Суперсекретный
Расскажет вам как на практике создавать качественный клиентский сервис
Секретный гость
Суперсекретный
Расскажет вам как на практике создавать качественный клиентский сервис
Не сухие теоретические доклады, а реальные кейсы и практики
Перенимайте опыт и внедряйте в свой бизнес
Light
  • Посещение конференции
  • Кофе-брейки и обед
2100 р.
Купить
Pro
  • Опции билета Standard

    Afterparty

    Бесплатный аудит вашей поддержки
9000 р.
Купить
Online
Доступ к онлайн-трансляции конференции
700 р.
Купить
Light
  • Посещение конференции
  • Кофе-брейки и обед
2100 р.
Купить
Pro
  • Опции билета Standard

    Afterparty

    Бесплатный аудит вашей поддержки
9000 р.
Купить
Поспешите! Данные цены актуальны только до 31 августа!
Скидка 15% по промо коду USEDESK15 закончится через
Дней
Часов
Минут
Секунд
*скидка действует на билеты категории Light, Standard, Pro
Программа мероприятия
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Сбор гостей и кофе-брейк
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Марина Вострикова
Эксперт и спикер по CX, CS, Support. Директор по клиентскому сервису — Битрикс 24
Customer Experience в период турбулентности. Как строить работу CX-отдела и специалистов в текущих условиях?
- что сейчас важно бизнесу, о чем он спрашивает CX
- какие задачи важно решать CX отделам
- проактивность и вызовы нового времени
Спойлер: на прошлой конференции я давала публичное обещание построить отдел CX. Расскажу, что у нас вышло и вышло ли...
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Анна Уварова
Директор по развитию бизнеса — Ipsos Comcon
Тренды клиентского сервиса
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Ирина Волкова
Директор клиентского сервиса — Юздеск
Почему не надо удерживать клиентов в В2В
- Что такое на самом деле Customer Success в B2B
- Сервис или ретеншн: кто прав?
- Лучшие кейсы потребительского экстремизма в B2B
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Кофе-брейк
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Ларкина Валентина
Customer Experience Leader — SIMPLE
Как работать с клиентским фидбэком и почему не все показатели одинаково полезны
- Немного про омниканальный сервис: действительно ли это предел мечтаний любой компании
- Что измеряем в рамках СХ и зачем. Как не утонуть в разнообразии цифр и данных
- Как работать с CJM, чтобы это был реальный инструмент, а не просто картинка
- Ну и зачем это все: какой эффект для бизнеса от системной работы с показателями СХ

13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Андрей Ивашуров
Head of Client Service — Яндекс. Практикум
Зачем EdTech поддержка, и что там с деньгами?
- EdTech может обойтись без саппорта, но это плохая идея
- Вы можете посчитать, сколько денег сохранит вашему бизнесу саппорт, и это даже не слишком сложно. Почему саппорт — это больше ретеншн, чем аквизишн
- После покупки поддержки нужно даже больше, чем до
- На самом деле саппортить образовательные сервисы — это очень сложно
- Но можно делать это так, чтобы было и быстро, и профессионально
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Артем Карнаков
Руководитель инфраструктуры техподдержки — Контур
Технологическая эволюция клиентского сервиса

Практические кейсы от саппорта, поддерживающего 2,2 млн клиентов.
— С чего начать, чтобы подготовиться к внедрению технологий.
— Как мы оптимизировали контакт-центр за счет технологий: от простых решений до нестандартных подходов и сложных AI-моделей.
— Боты vs Качество. Как в погоне за автоматизацией сохранить высокий уровень сервиса и качества для клиентов.
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Обед
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Леонов Игорь
Head of customer support — SberHealth
2 года экспансии поддержки
- врастание поддержки в другие отделы, возможные варианты на нашем примере
- популяризация экспертного мнения поддержки, как влиять на продукты
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Алина Зорина
Руководитель клиентского сервиса — Boxberry International
Тема уточняется
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Александра Караваева и Алёна Медведева
COO и CPO — Zigmung.Onlilne
CJM здорового клиента: когда продукт и операционка заодно
- типичные ошибки асинхронной работы продукта и операционной команды
- как тратить совместные ресурсы на решение клиентских болей, а не создание новых
- как транслировать ограничения в продукте, чтобы формировать адекватные правильные ожидания и не расстраивать клиентов
17:00 – 17:30
17:00 – 17:30
Факап – это хорошо!
Дискуссия в формате Fuckup Nights
17:30 – 21:00
17:30 – 21:00
Afterparty
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Сбор гостей и кофе-брейк
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Марина Вострикова
Эксперт и спикер по CX, CS, Support. Директор по клиентскому сервису — Битрикс 24
Customer Experience в период турбулентности. Как строить работу CX-отдела и специалистов в текущих условиях?
- что сейчас важно бизнесу, о чем он спрашивает CX
- какие задачи важно решать CX отделам
- проактивность и вызовы нового времени
Спойлер: на прошлой конференции я давала публичное обещание построить отдел CX. Расскажу, что у нас вышло и вышло ли...
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Анна Уварова
Директор по развитию бизнеса — Ipsos Comcon
Тренды клиентского сервиса
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Ирина Волкова
Директор клиентского сервиса — Юздеск
Почему не надо удерживать клиентов в В2В
- Что такое на самом деле Customer Success в B2B
- Сервис или ретеншн: кто прав?
- Лучшие кейсы потребительского экстремизма в B2B
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Кофе-брейк/Секретное интервью
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Ларкина Валентина
Customer Experience Leader — SIMPLE
Как работать с клиентским фидбэком и почему не все показатели одинаково полезны
- Немного про омниканальный сервис: действительно ли это предел мечтаний любой компании
- Что измеряем в рамках СХ и зачем. Как не утонуть в разнообразии цифр и данных
- Как работать с CJM, чтобы это был реальный инструмент, а не просто картинка
- Ну и зачем это все: какой эффект для бизнеса от системной работы с показателями СХ
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Андрей Ивашуров
Head of Client Service — Яндекс. Практикум
Зачем EdTech поддержка, и что там с деньгами?
- EdTech может обойтись без саппорта, но это плохая идея
- Вы можете посчитать, сколько денег сохранит вашему бизнесу саппорт, и это даже не слишком сложно. Почему саппорт — это больше ретеншн, чем аквизишн
- После покупки поддержки нужно даже больше, чем до
- На самом деле саппортить образовательные сервисы — это очень сложно
- Но можно делать это так, чтобы было и быстро, и профессионально
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Артем Карнаков
Руководитель инфраструктуры техподдержки — Контур
Технологическая эволюция клиентского сервиса
Практические кейсы от саппорта, поддерживающего 2,2 млн клиентов.
— С чего начать, чтобы подготовиться к внедрению технологий.
— Как мы оптимизировали контакт-центр за счет технологий: от простых решений до нестандартных подходов и сложных AI-моделей.
— Боты vs Качество. Как в погоне за автоматизацией сохранить высокий уровень сервиса и качества для клиентов.
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Обед/Секретное интервью
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Леонов Игорь
Head of customer support — SberHealth
2 года экспансии поддержки
- врастание поддержки в другие отделы, возможные варианты на нашем примере
- популяризация экспертного мнения поддержки, как влиять на продукты
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Алина Зорина
Руководитель клиентского сервиса — Boxberry International
Тема уточняется
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Александра Караваева и Алёна Медведева
COO и CPO — Zigmung.Onlilne
CJM здорового клиента: когда продукт и операционка заодно
- типичные ошибки асинхронной работы продукта и операционной команды
- как тратить совместные ресурсы на решение клиентских болей, а не создание новых
- как транслировать ограничения в продукте, чтобы формировать адекватные правильные ожидания и не расстраивать клиентов
17:00 – 17:30
17:00 – 17:30
Факап – это хорошо!
Дискуссия в формате Fuckup Nights
17:30 – 21:00
17:30 – 21:00
Afterparty
Кто ходит на Confuse?
Участники и партнеры
Станьте частью главной конференции в сфере клиентского сервиса.
По вопросам инфопартнерства и размещению стенда:
Анастасия Красильникова
marketing@usedesk.ru +7 926 752 6754
Ну что, как?
Суханова Антонина, Skyeng
Все было огонь! Надо чаще встречаться!)
Команда КРОК
Энергетика ведущей Кати 👍👍Спасибо за вино!
Ксения, Timepad
Огонь! Было вкусно и по времени выступления в самый раз.
Команда Joom
Спасибо! Было круто! Хотим ещё 😍
Команда Skillbox
Мы бы еще посидел послушали! Для нас самым полезным был доклад про оценку сотрудников с набором критериев. Пользуемся по образцу.
Как это было в 2021 году
Контакты
Адрес проведения:
Москва, 3-я улица Ямского поля, 15

marketing@usedesk.ru

+79162454780
А ещё
Мы — эксперты в клиентском сервисе. Мы выпускаем подкаст, проводим еженедельные вебинары и пишем статьи о клиентском сервисе. Все это ты найдешь в телеграм канале "Клиентский сервис с Юздеском"