Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Прокачайте сотрудников поддержки

Курс для агентов саппорта в текстовых каналах

Прокачайте сотрудников поддержки
Формат обучения
Вебинары, практическая работа с обратной связью, клубные встречи
Курс ведет
Катерина Виноходова, сооснователь Юздеска,
12 лет в клиентской поддержке
Почему нужно улучшать навыки саппорта
Саппорт — главная точка живого взаимодействия компании и клиента. То, что происходит в диалоге клиента с саппортом влияет на то, будет ли пользоваться клиент вашими услугами.
65%
Считают важным эмоциональное состояние при общении с саппортом
80%
Уходят к конкурентам
из-за плохого клиентского опыта
40%
Считают
некомпетентных агентов главным атрибутом плохого клиентского опыта
"Я извиняюсь, но такой возможности нет"
"Доброго времени суток!"
"Приносим извинения за доставленные неудобства!"
"Ничем не могу помочь"
"Извините, но я тут новенький"
"Это не в моей компетенции"
"Мне очень жаль"
"Вы сами неправильно настроили"
"Мой рабочий день закончен!"
"Ожидайте, я ознакамливаюсь с перепиской"
"В соответствии с условиями договора …"
"Постараемся сделать к концу недели"
"Надеемся на ваше понимание"
"Не понял, повторите"
Ваши агенты поддержки используют в работе хотя бы одно из этих выражений?
Наш курс прокачает софт-скиллы агентов и сделает ваш саппорт крутым: внимательным, предупредительным, заботливым, быстрым, конкретным, решающим проблемы.
Для кого этот курс
Курс подойдет как начинающим сотрудникам поддержки, так и опытным бойцам, которым необходимо структурировать и углубить знания.
Чему мы научим
Понимать этапы диалога и управлять им, вести клиента за руку
Писать просто, понятно и человечно даже в сложных случаях
Определять, что на самом деле хочет клиент
Отказывать клиентам
Формулировать и передавать задачи клиентов в другие отделы так, чтобы они не вернулись обратно и не потерялись
Управлять эмоциями клиента и создавать положительное впечатление, даже сообщая плохие новости
Разбираться в типах клиентов и подбирать к ним ключ
Работать с жалобами так, чтобы они решались быстро и не повторялись
Разговаривать с рассерженными клиентами
Работать с обращениями в соцсетях
Работать с массовыми сбоями
Любить работу и себя в ней
Как научим
Курс рассчитан на 20 часов: вебинары с теорией и практикой. Мы разберем подробно ваши кейсы и дадим рекомендации по общению с клиентами.
Запланируйте обучение прямо сейчас
Стоимость курса от пяти сотрудников
Минимально
15 000
За одного сотрудника
10 уроков на выбор
10 часов обучения
Записи уроков
Все включено
30 000
За одного сотрудника
Все 20 уроков
Аудит 300 тикетов
Разбор тикетов по каждой теме курса
Записи уроков
оператор поддержки
Аудит
Хотите полный анализ вашего саппорта?
Мы сделаем это для вас, чтобы вы могли улучшать сервис для ваших клиентов
Проанализируем 100 тикетов и дадим полный отчет о ситуации
Цена за одного агента

5 агентов минимум.
Цена за одного агента

5 агентов минимум.
Хочу прокачать саппорт!
ЮЗДЕСК
Если вы хотите записаться на курс или у вас есть вопросы, просто оставьте заявку
Запишитесь на курс
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Название компании
Количество агентов
Расскажите, почему вам нужен этот курс
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Запишитесь на курс
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Название компании
Количество агентов
Расскажите, почему вам нужен этот курс
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Запишитесь на курс
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Название компании
Количество агентов
Расскажите, почему вам нужен этот курс
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Запишитесь на курс
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Название компании
Расскажите, почему вы хотите провести аудит
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности