Юздеск
Юздеск
Канал Юздеска в Телеграме →
Close

Автоматизация учета клиентов: ведение и управление

В UseDesk вы можете вести учет клиентов через единую базу контактов, отслеживать и анализировать историю сотрудничества по всем обращениям.

Автоматизируйте работу клиентского отдела и обрабатывайте большее количество запросов за меньшее время!
Контролируйте работу клиентской поддержки при помощи SCI-отчетов и назначайте исполнителя по каждой поступившей заявке.
Ведите базу клиентов, создавая и формируя индивидуальные карточки (название, адрес, контакты, договор и пр.) с комментариями.
Автоматически связывайте заявки, пришедшие из новых каналов, с нужным контрагентом.
Регулируйте взаимодействия с клиентами через настройку персональных метрик и правил SLA.
Сохраняйте данные и оперативно получайте доступ к заявкам по каждому партнеру.
Вы можете настроить доступ сотрудников с помощью гибкой системы разграничения прав доступа.
Для поиска данных по базе используйте систему фильтрации по полям.
Доступна выгрузка в MS Word и Excel, а также интеграции с CRM и сторонними сервисами.