Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close
Учет и управление клиентами
В UseDesk вы можете вести единую базу клиентов, контактных лиц, а также историю всех взаимодействий по обращениям. Это поможет организовать индивидуальное обслуживание каждого клиента и автоматизировать работу по его заявкам
Определяйте ответственного по заявкам клиента, чтобы быть в курсе запросов важных заказчиков.
Ведите базу клиентов, создавая и формируя индивидуальные карточки (название, адрес, контакты, договор и пр.) с комментариями.
Автоматически связывайте заявки, пришедшие из новых каналов, с нужной компанией по названию или сайту.
Настраивайте персональные правила решения заявок (SLA) для каждого клиента.
Отслеживайте историю старых заявок и фиксируйте текущие активные обращения по каждому пользователю.
Вы можете настроить доступ сотрудников с помощью гибкой системы разграничения прав доступа. Для поиска данных по базе, используйте систему фильтрации по полям. Доступна выгрузка в MS Word и Excel.