Кто такой Customer Success Manager и зачем он нужен компании? Где и как искать сотрудников? Как измерить эффективность работы?
Кто такой Customer Success Manager и зачем он нужен компании? Где и как искать сотрудников? Как мерить эффективность работы?
Обсудим это и многое другое вместе с экспертами
Марина Вострикова
Руководитель направления клиентской поддержки Битрикс24
Customer Success vs Customer Experience. Опыт создания подпольного стартапа
Татьяна Зорина
Управляющий директор и кофаундер Rick.ai
Метрики «здоровья» клиентов и бизнеса, принципы выстраивания коммуникации high touch и как получать новых клиентов по рекомендации «у вас самый лучший сервис»
Татьяна Свирко
Head of Customer Care в Selectel
И в деньгах счастье! Или почему не продающим отделам важно смотреть на выручку и как она влияет на счастье клиента
Гайдиенко Антон
Customer Success Manager компании ProductStar
Один хорошо, а два - лучше! Личный опыт Customer Success на примере двух разных компаний
А еще, в наших лучших традициях: шампанское, фуршет и приятная беседа ❤️
Как было на наших прошлых мероприятиях
[Митап, Кейсы] Как не уронить качество саппорта во время и после пандемии
Мы — эксперты в клиентском сервисе. Мы выпускаем подкаст, проводим еженедельные вебинары и пишем статьи о клиентском сервисе. Не против, если иногда мы будем присылать вам интересные материалы?
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Место встречи для очных участников
Start Hub на Красном Октябре Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3, 4 этаж