Основной вид деятельности — это подготовка детей к ЕГЭ и ОГЭ. Помимо этого, есть разные курсы программирования, курсы профориентации для детей более младших, помощь с поступлением в вузы, английские языки и тд.
Все обращения в одном месте: запросы из почты, с формы обратной связи, оффлайн сообщения в чате и ответы на триггерные письма по недозвонам.
Благодаря этому повысилась конверсия заказов по запросам, так как поддержка стала оперативнее.
Центр поддержки наконец-то стал централизованным. Все обращения стекаются в одну систему, автоматически распределяются среди ответственных с уже обозначенными приоритетами и сроками ответа.
Человек в команде поддержки
Человек в команде поддержки
Образовательный центр MAXIMUM
— Анастасия Кузнецова, руководитель клиентского сервиса
— Ольга Попова, руководитель операционного отдела
Крупнейшая сеть музыкальных магазинов
— Мария Синотова, руководитель контактного центра
Все обращения в одном месте: запросы из почты, с формы обратной связи, оффлайн сообщения в чате и ответы на триггерные письма по недозвонам.
Благодаря этому повысилась конверсия заказов по запросам, так как поддержка стала оперативнее.
Уникальных пользователей ищут билеты каждый день
— Надежда Момоткова, Head of Customer Service Aviasales
Помимо Юздеска рассматривали другой сервис, но это не российская компания, и наши российские мессенджеры туда не интегрированы. Это нужно писать отдельно костыли, поэтому мы поняли, что Юздеск будет для нас лучшим выбором.
Современный сервис иншуринга по подписке.
— Аня Павлыш, Руководитель продуктовой команды в Манго