Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Переключайтесь с зарубежных сервисов на Юздеск

Юздеск - единая система поддержки клиентов во всех каналах, где пишут вам и о вас
Что делает Юздеск
Переносит общение с клиентами из разных систем в одну и помогает быстрее обрабатывать, отслеживать и анализировать поток обращений.
В результате поддержка работает в разы быстрее, обращения клиентов не теряются, видна работа каждого сотрудника и понятно, довольны ли клиенты.
Посмотрите небольшое видео о том, как работает Юздеск.
Что вы получаете
У Юздеска есть все, чтобы выстроить долгосрочные отношения с первыми клиентами и запустить сарафанное радио.
Юздеск систематизирует переписку с клиентами и поможет масштабироваться без увеличения штата.
Юздеск станет единым решением для контактного центра — объединит все каналы и данные о клиентах и позволит планировать работу команды.
Для стартапов
Для среднего бизнеса
Для корпораций
Наши клиенты
Познакомьтесь с историями некоторых из них
Нам доверяют 280 компаний
Наши клиенты
Познакомьтесь с историями некоторых из них
Нам доверяют 280 компаний
GSM
Ритейл
Интернет-сервисы
Интернет-сервисы
Интернет-сервисы
Интернет-сервисы
Финансы
Интернет-сервисы
Мэд роботс ру клиенты Юздеска
SKY ENG клиенты Юздеска
АМ винмаркет клиенты Юздеска
Мегафон лого клиенты Юздеска
Почта банк лого клиенты Юздеска
Интерфакс лого клиенты Юздеска
Рэдмонд лого клиенты Юздеска
Присоединяйтесь к лидерам в клиентском сервисе уже сегодня.
Приглашаем на 7-дневный пробный период.
Хелпдеск для роста бизнеса
Интегрируйте системы, которые используете каждый день
Воспользуйтесь готовыми интеграциями или подключите привычные сервисы с помощью открытого API и SDK для iOS и Android.
Вашим сотрудникам не нужно будет переключаться между окнами и программами, они смогут пользоваться привычными сервисами, не выходя из платформы Юздеск
Анализируйте результаты и находите точки роста
Отслеживайте, насколько качественно и быстро вы отвечаете вашим клиентам в разрезе каждого агента, отдела и всей компании в целом
Упростите и автоматизируйте работу с заявками
Подключите до 20 каналов коммуникаций, применяйте фильтры, создавайте шаблоны, настраивайте правила для автоответов на стандартные вопросы
Фильтруйте заявки
Отслеживайте качество
и быстроту ответа клиентам
Подключайте виджет на сайт — будьте на связи 24/7
Настройте автоматическую смену статусов и присвоения новых тегов
Чем мы отличаемся от других сервисов
На рынке представлены разные сервисы, чтобы вам было проще выбрать, мы подготовили детальное сравнение Юздеска и похожих платформ.

Чтобы вам было проще выбрать, мы подготовили детальное сравнение нашего сервиса и других похожих продуктов.
Что о нас говорят
На Юздеске остановились по двум причинам: отзывчивость юздесковцев и простота решения. Если с другими компаниями мне приходилось по несколько дней решать какие-то вопросы в формате переписки по электронной почте, то с сотрудником Юздеска мы постоянно были на связи в Телеграме. Он очень быстро и отзывчиво приходил на помощь.
Ксения Морозова,
руководитель проектов банка «Открытие»
Мой опыт работы с Юздеском как с основной хелпдеск-системой начался в Haier. До этого я работала с их конкурентом, но оказалось, что Юздеск — приятная альтернатива зарубежному решению. Причин, почему мы выбрали Юздеск, две: его проще настраивать и он дешевле.
Татьяна Штин,
директор по клиентскому опыту Haier
Окончательный выбор сервиса определила скорость ответа службы поддержки. Я одновременно написал в три компании. В Юздеске мне ответили в тот же день, во второй компании — только через три дня, а в третьей вообще проигнорировали моё обращение.
Александр Позов, руководитель службы техподдержки студии Black Caviar Games
Для нас очень важно, чтобы техподдержка систем, которыми мы пользуемся, тоже была на высоком уровне, как и у нас по отношению к нашим клиентам. В прежней хелпдеск-системе саппорт в лучшем случае отвечает раз в месяц, а на просьбу решить нестандартную задачу обычно отказывает… А ребята из Юздеска всегда слушают — они готовы помочь и сами предлагают варианты решения нестандартных задач.
Алевтина Серебрякова,
руководитель отдела техподдержки Мобифитнес
Мы смогли автоматизировать порядка 35% входящих запросов от наших клиентов. Чем хорош автоответ для нашей компании — клиент в течение нескольких минут получает ответ на свой вопрос. Ему не приходится ждать в очереди, когда специалист дойдет до его письма и ответит. Клиент остается доволен и возвращается к нам.
Анна Трофимова
Руководитель службы поддержки сервиса онлайн-кредитования MoneyMan
Ранее мы были интегрированы с другой системой, которая не позволяла видеть картину целиком. Например, соцсети оставались территорией сммщиков, команда поддержки не следила за ними 24/7. Когда мы перешли на Юздеск и настроили все нужные каналы, объём нас не удивил. Он ожидаем и только за 3 месяца увеличился уже на 20%. Сейчас это сотни обращений в день по всем каналам.
Неждана Момоткова
Head of Customer Service Aviasales
777
Обеспечим вас не только инструментами, но и знаниями в клиентском сервисе
Делимся опытом в клиентском сервисе, поддержке, продажах. Рассказываем реальные кейсы клиентов.
Разговариваем с нашими клиентами и экспертами, обсуждаем главные боли и достижения клиентского сервиса, показываем саппорт других компаний с изнанки.
Раз в две недели мы встречаемся на нашем канале на YouTube и рассказываем об обновлениях, новостях и фишках продукта. Даем советы, как оптимизировать ваш саппорт.
Каждый год проводим конференции, где обмениваемся наработками и знаниями с ведущими компаниями из разных областей. Здесь можно посмотреть, как прошла последняя, а еще приобрести видеозаписи выступлений спикеров.
Книга о клиентском сервисе
Как известно — дьявол в деталях. В книге они представлены в изобилии. Мы собрали многолетний опыт работы с клиентами и превратили его в практические советы для вас.
Обсудим индивидуальные условия сотрудничества?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы подобрать оптимальные условия сотрудничества
Предпочтительный канал связи
Почему условия должны быть индивидуальными?
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы используем куки, чтобы улучшить сайт для вас
Принять
Close
Заполните заявку, чтобы обсудить детали переезда подробнее.
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Какую платформу используете сейчас
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обсудим индивидуальные условия сотрудничества?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы подобрать оптимальные условия сотрудничества
Предпочтительный канал связи
Почему условия должны быть индивидуальными?
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности