Юздеск

Один инструмент, чтобы сделать поддержку точкой роста бизнеса

400+ компаний используют Юздеск, чтобы контролировать саппорт, улучшить его KPI и повысить лояльность клиентов
Чем полезна автоматизация с Юздеском
Бизнес теряет до 38% клиентов, если поддержка не решает вопросы, долго отвечает, пишет отписки и тонет в рутине. Часто проблема не в саппортах, а в процессах. Чтобы выйти на новый уровень, нужна автоматизация.
Юздеск — это платформа поддержки клиентов, которая обеспечит гибкость, эффективность и доступность, необходимые для роста компании. Система не перегружена лишними функциями, поэтому её легко освоить за полчаса.
Ваши преимущества с автоматизацией
Ручные процессы
Юздеск
❌ Чем больше заявок, тем больше сотрудников нужно для их обработки
✔️ 20+ каналов коммуникаций в одном окне
❌ Сообщения клиентов теряются в суматохе
✔️ Автоматизация рутины, увеличивать штат поддержки не нужно
❌ Из-за неизбежных ошибок часть клиентов теряется
✔️ Полная прозрачность отдела саппорта: понятна его эффективность и слабые места
❌ Обращения через разные каналы связи замедляют ответы, поэтому недовольство клиентов растёт
✔️ Интеграция со сторонним сервисам, включая телефонию
✔️ Клиенты довольны поддержкой, дольше остаются с компанией и рекомендуют её знакомым
Получите Юздеск за полцены
Сохраняем цены и даем скидку 50% на заключение годового контракта
-50%
Отзывы клиентов
На Юздеске остановились по двум причинам: отзывчивость юздесковцев и простота решения. Если с другими компаниями мне приходилось по несколько дней решать какие-то вопросы в формате переписки по электронной почте, то с сотрудником Юздеска мы постоянно были на связи в Телеграме. Он очень быстро и отзывчиво приходил на помощь.
Ксения Морозова,
руководитель проектов банка «Открытие»
Мой опыт работы с Юздеском как с основной хелпдеск-системой начался в Haier. До этого я работала с их конкурентом, но оказалось, что Юздеск — приятная альтернатива зарубежному решению. Причин, почему мы выбрали Юздеск, две: его проще настраивать и он дешевле.
Татьяна Штин,
директор по клиентскому опыту Haier
Окончательный выбор сервиса определила скорость ответа службы поддержки. Я одновременно написал в три компании. В Юздеске мне ответили в тот же день, во второй компании — только через три дня, а в третьей вообще проигнорировали моё обращение.
Александр Позов, руководитель службы техподдержки студии Black Caviar Games
Для нас очень важно, чтобы техподдержка систем, которыми мы пользуемся, тоже была на высоком уровне, как и у нас по отношению к нашим клиентам. В прежней хелпдеск-системе саппорт в лучшем случае отвечает раз в месяц, а на просьбу решить нестандартную задачу обычно отказывает… А ребята из Юздеска всегда слушают — они готовы помочь и сами предлагают варианты решения нестандартных задач.
Алевтина Серебрякова,
руководитель отдела техподдержки Мобифитнес
Мы смогли автоматизировать порядка 35% входящих запросов от наших клиентов. Чем хорош автоответ для нашей компании — клиент в течение нескольких минут получает ответ на свой вопрос. Ему не приходится ждать в очереди, когда специалист дойдет до его письма и ответит. Клиент остается доволен и возвращается к нам.
Анна Трофимова
Руководитель службы поддержки сервиса онлайн-кредитования MoneyMan
Ранее мы были интегрированы с другой системой, которая не позволяла видеть картину целиком. Например, соцсети оставались территорией сммщиков, команда поддержки не следила за ними 24/7. Когда мы перешли на Юздеск и настроили все нужные каналы, объём нас не удивил. Он ожидаем и только за 3 месяца увеличился уже на 20%. Сейчас это сотни обращений в день по всем каналам.
Неждана Момоткова
Head of Customer Service Aviasales
777
Хелпдеск для роста бизнеса
Интегрируйте системы, которые используете каждый день
Воспользуйтесь готовыми интеграциями или подключите привычные сервисы с помощью открытого API и SDK для iOS и Android.
Вашим сотрудникам не нужно будет переключаться между окнами и программами, они смогут пользоваться привычными сервисами, не выходя из платформы Юздеск
Анализируйте результаты и находите точки роста
Отслеживайте, насколько качественно и быстро вы отвечаете вашим клиентам в разрезе каждого агента, отдела и всей компании в целом
Упростите и автоматизируйте работу с заявками
Подключите до 20 каналов коммуникаций, применяйте фильтры, создавайте шаблоны, настраивайте правила для автоответов на стандартные вопросы
Фильтруйте заявки
Отслеживайте качество
и быстроту ответа клиентам
Подключайте виджет на сайт — будьте на связи 24/7
Настройте автоматическую смену статусов и присвоения новых тегов
Популярные вопросы
Сложно ли перейти на Юздеск с другого решения?
Нет. Более того — мы поможем переехать и настроить Юздеск под себя. Никакого стресса и хлопот.
Нужно ли подключать ИТ-отдел, чтобы внедрить Юздеск?
Нет. Для работы в облачной версии не потребуется привлекать «технарей» — Юздеск работает в браузере как обычный сайт. Нужен только доступ в интернет.
Вы поможете, если возникнут вопросы в процессе работы?
Да, мы оперативно отвечаем на все вопросы по почте, в чате, в соцсетях и мессенджерах. Если что-то сломается, мы выйдем на связь в любое время дня и ночи.
Мы ищем Service Desk. Ваша система справится с этой задачей?
Если кратко, наш профиль в другом. Service Desk — это единая коммуникационная служба для клиентов и IT-персонала компании. Наш профиль в автоматизации поддержки в целом. Технически, Юздеск можно пересобрать как Service Desk, но будем откровенны: на рынке есть решения, которые заточены под это лучше.
Нам доверяют 400+ компаний
Присоединяйтесь к лидерам в клиентском сервисе уже сегодня.
Приглашаем на 7-дневный пробный период.
Обеспечим вас не только инструментами, но и знаниями в клиентском сервисе
Делимся опытом в клиентском сервисе, поддержке, продажах. Рассказываем реальные кейсы клиентов.
Разговариваем с нашими клиентами и экспертами, обсуждаем главные боли и достижения клиентского сервиса, показываем саппорт других компаний с изнанки.
Раз в две недели мы встречаемся на нашем канале на YouTube и рассказываем об обновлениях, новостях и фишках продукта. Даем советы, как оптимизировать ваш саппорт.
Каждый год проводим конференции, где обмениваемся наработками и знаниями с ведущими компаниями из разных областей. Здесь можно посмотреть, как прошла последняя, а еще приобрести видеозаписи выступлений спикеров.
Книга о клиентском сервисе
Как известно — дьявол в деталях. В книге они представлены в изобилии. Мы собрали многолетний опыт работы с клиентами и превратили его в практические советы для вас.
Мы используем куки, чтобы улучшить сайт для вас
Принять