Экосистема для классного
клиентского сервиса
Юздеск — платформа, которая объединяет обращения клиентов, поддержку, аналитиков, операционных менеджеров и всех,
кто заинтересован в росте бизнеса.
Мобильное приложение
Есть интернет? Значит, есть и связь с клиентами!
Автоматизация всего
Шаблоны писем, правила
и автоответы облегчат жизнь.
Статистика в два клика
CSI, CLA, продуктивность, кто молодец, а кто не очень.
Диалоги с клиентами
Сообщения из любых источников в одном окне.
Все диалоги с клиентами — в одном окне.
✦ Заявки не теряются, операторы знают что делать
в нестандартной ситуации,
а руководитель по-настоящему контролирует процесс.
✦ Обращения могут прийти по почте, чату, телефону или в мессенджере.
В каждом сценарии агент примет заявку, не выходя из Юздеска.
Юздеск уведомит руководителя о плохой оценке, просроченном ответе и прочих ошибках.
Автоматизация, которая помогает,
а не создаёт поводы для мигрени. Юздеск самостоятельно распределит заявки между агентами поддержки, выставит приоритет обращения, отправит приветственное письмо, напомнит агентам о приоритетных задачах, сохранит и доставит заявки, полученные в нерабочее время.
Одно из лучших приложений на рынке. Держите связь с вашими клиентами в метро, ванной, на природе и даже космосе (если будет интернет).
✦ CRM ✦ телефония ✦ боты ✦ e-commerce решения ✦ почтовые сервисы ✦ no code ✦ маркетинговые платформы ✦ программы мониторинга
А ещё в Юздеске есть
Человеческие отчёты ✦ Наглядные дашборды ✦ Дружелюбный SDK ✦ Продвинутая база знаний ✦ Виджет для сайта ✦ Онлайн-чат ✦ Человеческие отчёты ✦ Наглядные дашборды ✦ Дружелюбный SDK ✦ Продвинутая база знаний ✦ Виджет для сайта ✦ Онлайн-чат ✦
Знакомая ситуация?
Сотрудники поддержки завалены сообщениями на день вперёд и непонятно что с этим делать. Кажется, не избежать текучки кадров.
Информация о решении проблем разбросана по разным документам, нет единой базы
по запросам, рутина съедает время.
Руководитель поддержки понимает, что ему снова сводить отчёты за месяц
(это долго)
Недовольный клиент, который не понимает, почему поддержка не может найти его прошлую заявку.
Крутой сервис и лояльные клиенты точно существуют,
но пока с ними не заладилось.
Часто проблема не в людях, а в процессах.
Чтобы выйти на новый уровень, нужна автоматизация.
Юздеск поможет наладить процессы
Изменения приносят результат
удовлетворенность
клиентов
+20%
экономии работы поддержки в день
1 час
быстрее скорость ответа клиенту
x3
Грамотная поддержка напрямую влияет на удержание клиентов и их лояльность
Привлечь нового клиента в 5 раз дороже, чем сохранить существующего
31% — вероятность, что
постоянный клиент потратит больше
Действующие клиенты на 50% чаще покупают новые продукты
20% постоянных клиентов
приносят 80% дохода
Средний чек постоянного клиента увеличивается на 60-70% за три года
Вероятность продажи существующему клиенту составляет от 60% до 70%
Кому полезен Юздеск
Для оперативной поддержки мерчантов и плательщиков
Платежным системам
Быстро решать вопросы покупателей, принимать обратную связь
E-commerce
Не пугаться сложных запросов, прокачивать работу с клиентами
Сервисам
и агентствам
Строить продуктивные отношения с клиентами
с первого дня
Стартапам
Которые мечтают сделать крутую поддержку и не терять покупателей
Всем бизнесам
Работать по-старинке
Автоматизироваться
Сотрудники принимают и фиксируют заявки вручную. Например, записывают
их в Эксель.
Чем больше заявок, тем больше нужно сотрудников. Регулировать нагрузку
на отдел сложно.
Скорость обработки ответов непредсказуема. У клиентов и сотрудников нет базы знаний, чтобы найти ответы.
В суматохе обращения теряются, из-за неизбежных ошибок часть клиентов уходит.
Руководитель вынужден тратить время, чтобы свести отчёты и понять, какие действия нужны.
Обращения из всех каналов коммуникации фиксируются в Юздеске, не нужно переключаться между программами.
Автоматизация рутины, увеличивать штат не нужно. Платформа распределяет нагрузку между сотрудниками.
Полная прозрачность отдела саппорта: понятна его эффективность и слабые места. Есть база знаний.
Все заявки фиксируется. Платформа вышлет приветственное письмо и напомнит про забытые заявки.
Руководитель точно знает, чем заняты подчинённые. Эффективность отображается в дашборде.
Клиенты довольны поддержкой, дольше остаются с компанией
и рекомендуют её знакомым.
Будем честны:
просто покупка программы
не сделает поддержку
самой лучшей
Логин и пароль к Юздеску — только начало изменений.
Нам важно, чтобы компания получила пользу от внедрения системы.
Сделаем так, чтобы вопросы сразу попадали в нужные руки, было видно статус
и ответственного по каждой проблеме и ни одна просьба клиента не потерялась.
Проанализируем текущее состояние поддержки
и поможем наладить совместную работу отделов
с обращениями клиентов.
Автоматизируем ручные операции, чтобы цепочка действий с момента получения письма до готового ответа была короче, настроим сервис под вас
и обучим сотрудников.
Нам доверяют 400 компаний
Познакомьтесь c историями некоторых из них.
Нам доверяют 400 компаний
Познакомьтесь с историями некоторых из них.
Финансы
Банк «Открытие»: как не пропустить ни одного обращения клиента и упоминания банка в интернете
Люди пишут жалобы, отзывы и новости о банке всюду: в официальных сообществах, на отзовиках, в блогах, на форумах, в соцсетях и на картах. Как всё это отследить, оперативно обработать, помочь тем, кому нужна помощь, а остальную информацию использовать для развития бизнеса?
GSM
Beeline Казахстан и Юздеск: от старых привычек к новым возможностям
В компании искали систему, в которой можно комфортно работать и оперативно обрабатывать всю входящую информацию из разных каналов. Руководство компании решило автоматизировать процессы и объединить все каналы в едином окне.
Ритейл
Лайфхаки от Haier: с нуля запустили скоростную обработку обращений
Производители бытовой техники Haier поставили перед собой задачу — создать максимально скоростную службу поддержки для интернет-магазина и сервисного обслуживания после продажи. Ловите готовую схему построения скоростной службы поддержки.
Ритейл
Как в компании Samsonite нашли индивидуальный подход к покупателям чемоданов
Четыре сайта и все основные маркетплейсы
с десятками электронных адресов, сложная древовидная структура крупной компании
из департаментов и отделов. Как в таких условиях обеспечить покупателям высокий уровень сервиса
и не потерять ни одной заявки клиента?
Ритейл
Royal Сanin — товары для животных
ROYAL CANIN® предлагает здоровое питание для домашних животных. Девиз компании — «Знание
и Уважение»
Посмотрите Юздеск в работе
Запишитесь на демонстрацию системы. Мы покажем, как автоматизация делает хорошую поддержку выдающейся.
Популярные вопросы
Сложно ли перейти на Юздеск с другого решения?
Нет! Более того — мы поможем переехать и настроить Юздеск под себя. Никакого стресса и хлопот.
Нужно ли подключать ИТ-отдел, чтобы внедрить Юздеск?
Нет. Для работы в облачной версии не потребуется привлекать «технарей» — Юздеск работает в браузере как обычный сайт. Нужен только доступ в интернет. Если нужна интеграция с вашей внутренней CRM, перешлите документацию API вашим программистам.
Вы поможете, если возникнут вопросы в процессе работы?
Да, мы оперативно отвечаем на все вопросы по почте, в чате, в соцсетях и мессенджерах.
Если что-то сломается, мы выйдем на связь в любое время дня и ночи.
Мы ищем Service Desk. Ваша система справится с этой задачей?
Если кратко, наш профиль в другом. Service Desk — это единая коммуникационная служба для клиентов и IT-персонала компании. Наш профиль в автоматизации поддержки в целом. Технически, Юздеск можно пересобрать как Service Desk, но будем откровенны: на рынке есть решения, которые заточены под это лучше.
Сделайте первый шаг на пути к эффективной автоматизации поддержки