Все статьи в телеграме:
Close
Юздеск
Юздеск

Единая платформа
для общения с клиентами

|


Многоканальный хелпдеск — все нужное для работы поддержки за 1 день
Попробовать бесплатно
Результаты наших клиентов
через 3 месяца после внедрения
в 6 раз быстрее
скорость ответа клиенту
на 20% выше
удовлетворенность клиентов
1 час экономии
работы поддержки в день
Юздеск поможет создать
лучшее обслуживание в три шага
Организовать поддержку
во всех каналах

Неважно, как обратился клиент — по почте, в чате, в мессенджерах, с формы на сайте, по телефону.
Снизить стоимость обращений в 2 раза
Юздеск поможет разобраться с завалом обращений. Если у клиента простой вопрос, он найдет ответ сам в базе знаний, не обращаясь в поддержку.
Анализировать данные
из поддержки и
улучшать продукт
То, что поступает в поддержку — самая ценная информация для всех отделов в компании.
Что умеет Юздеск
Как сервис делает работу поддержки проще,
а ваших клиентов — счастливее.
Многоканальный хелпдеск — все нужное для старта поддержки за 1 день
В Юздеск поступают обращения клиентов по всем каналам: на почту, по телефону, в чате. Сотрудники поддержки работают с обращениями в одном интерфейсе.
Подробнее о хелпдеске
База знаний для самообслуживания
Подарите клиентам возможность быстро получать ответы на вопросы, не обращаясь в поддержку.
Подробнее о самообслуживании
АНАЛИТИКА

Помогает улучшить работу поддержки

Отчеты покажут, насколько ваши клиенты довольны и есть ли ошибки в работе сотрудников. Вы узнаете, как загружена служба поддержки и когда пора нанимать новых людей.

Что Юздеск подсчитает: удовлетворенность клиентов, скорость и количество ответов, причины обращений и уровень сервиса.

Юздеск был преподнесен сотрудникам поддержки как дар божий. Им было крайне тяжело работать с нашим старым трекером, поэтому они пришли в полный восторг.
Ольга Мглинцева
Руководитель управления поддержки пользователей ООО НКО «Мобильная карта»
Мы автоматизировали поддержку на 35% за три месяца. Отличных оценок стало больше на 10%. Сейчас 70% клиентов оценивают поддержку на Отлично! Поддержка Юздеска — это то, что нужно на начальных этапах.
Анна Трофимова
Руководитель службы поддержки сервиса онлайн-кредитования MoneyMan
Просто разворачивается, просто настраивается, просто используется, просто кастомизируется. Простота и отличный функционал — это про Юздеск.
Артем Ишонин
Qlean & Shelly, Industrial Magic
В системе отражено, когда заявка попала человеку, когда он ответил, что он для этого сделал, правильно ли ответил. Я могу в любое время зайти посмотреть, что творится в Юздеске, какие обращения находятся в работе. Данный инструмент позволяет повысить качество нашей работы во всех каналах взаимодействия с клиентом.
Сергей Цыганков
зам. руководителя клиентской дирекции Велобайка