Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Интеграции Help Desk с CRM и сервисами

UseDesk с легкостью встраивается в среду информационных систем и позволяет настроить гибкую интеграцию для приема и передачи информации из внешних порталов, сервисов и баз данных.

Подружите UseDesk с системами, которые вы используете, чтобы прокачать клиентскую поддержку. Интегрируйте программу в жизнь компании!
Блоки с данными о клиенте
В Юздеске нужная информация из CRM, CMS или платежного сервиса выводится в дополнительных блоках. Состояние счета, статус заключения договора, список заказов и платежей — все на виду для быстрой помощи.

Позвольте сотрудникам сосредоточиться на ответе, вместо того, чтобы прыгать от одной системы к другой.
AppFollow
Tilda Publishing
AppFollow отправляет в Юздеск уведомления об отзывах по приложениям из App Store и Google Play. Подробнее об интеграции читать здесь.

Отвечайте на отзывы прямо из Юздеска. Для этого выберите подходящий тариф в AppFollow и настройте простую интеграцию с Юздеском.
Следите за приложениями
в App Store и Google Play

YouScan
Создавайте тикет из упоминания в любом источнике
Где бы ваши клиенты ни говорили о вас в интернете, YouScan найдет все упоминания и позволит обработать их в одном месте: соцсети, ЖЖ и Pikabu, irecommend.ru, otzovik.com, banki.ru, Яндекс.Маркет, Ozon, ответы Mail.ru, тысячи форумов и СМИ. И даже публичные групповые чаты в Телеграме. Подробнее про интеграцию читать здесь.

Каждое упоминание можно превратить в тикет в Юздеске и продолжить работу с ним на уровне команды поддержки.

Carrot Quest


Tilda Publishing
Создавайте тикет из диалога и не теряйте проблемы
Carrot Quest собирает ценную информацию о каждом посетителе вашего сайта, и на основе нее позволяет запускать триггерные сообщения в чат, инструменты на сайте, на почту и в мессенджеры.

Если клиент в момент диалога в Carrot quest сообщил о баге или попросил документы у бухгалтерии, создайте тикет в Юздеске одной командой /usedesk.

retailCRM
Юздеск дружит с самой лучшей CRM для интернет-магазинов.
Информация о заказах клиента отображается прямо на странице обращения под карточкой клиента: дата, сумма, статус оплаты и доставки.

Менеджеры теперь не тратят время, чтобы открыть еще одно окно, найти клиента по е-мейлу и проверить статус заказа в CRM.
Полезно менеджерам интернет-магазинов
Текст
1. Яндекс.Спеллер исправит грамматические ошибки в русском, английском и украинском текстах.

2. Главред очистит текст от словесного мусора, проверит на соответствие информационному стилю.

3. Типограф студии Лебедева уберет двойные пробелы, превратит дефис в длинное тире и заменит кавычки на красивые «ёлочки».
Пишите клиентам грамотно, просто и понятно
Чат-боты
botmother| — платформа для создания полезных ботов без программирования в Телеграме и мессенджере Фейсбука.

В боте клиенты получат ответы на стандартные вопросы из FAQ.

Вопросы посложнее бот передает в Юздеск, где с ними детально разберутся сотрудники.
Tilda Publishing
Разгрузите поддержку на 80%
Zapier
Интегрировать Юздеск с чем угодно просто за 5 минут через сервис Zapier.
Это конструктор, через который можно соединить сервисы друг с другом без программирования.

Вот что можно сделать:
  • Создать карточку в Трелло
  • Отправить уведомление о запросе в Слэк
  • Создать запрос в Юздеске из данных ячеек Гугл таблицы
Соедините с Юздеск +750 сервисов
Телефония
По каждому звонку автоматически создается тикет в Юздеске.

В тикете сохраняется запись разговора. Добавьте комментарии и теги к звонкам, чтобы получить подробную статистику, о чем вы разговариваете с клиентами.
Учитывайте каждый контакт
Список платежей
В карточке клиента в Юздеске отображаются статусы его онлайн-платежей в системе PayU.

Больше не придется звонить в поддержку платежной системы или лезть в админку, чтобы узнать, прошел ли платеж.
Tilda Publishing
Консультируйте по вопросам оплаты
Искусственный
интеллект
Умный робот DialTech.io сканирует текст обращения клиента и предлагает сотруднику готовые шаблоны ответов.
Облегчите работу команде
SDK
Встройте чат Юздеска в мобильное приложение под iOS и Android.

Все, что понадобится вашему разработчику, здесь: https://github.com/usedesk
Поддержка должна быть нативной
Трекер рабочего
времени
Интеграция с TMetric позволит контролировать расход времени на задачи сотрудников, что неминуемо приведет вас к эффективному управлению ресурсами команды.
Tilda Publishing
Контролируйте
Brand Analytics
Узнайте, что говорят о вашем бренде и конкурентах в социальных медиа с помощью Brand Analytics. Больше о том, как можно подружить Brand Analytics и Юздеск — здесь.
«rand Analytics покажет:
  • Что ценят клиенты, а что мешает покупке
  • Как воспринимают рекламные и PR активности
  • Есть ли проблемы с продуктом или обслуживанием
  • Какие новые предложения конкурентов вызывают интерес
  • Автоматический анализ данных и интеллектуальные оповещения помогут выявить возможности и угрозы вовремя
Поинтер
Интеграция с Поинтером, поможет работать с репутацией и контентом в поисковиках, картах и сервисах с отзывами.
Быстрая реакция на сообщения улучшает репутацию и приводит новых клиентов.
Tilda Publishing
Отслеживайте
Albato
Albato - сервис, который связывает Юздеск со 118 приложениями и сервисами.
Для интеграции Юздеска с другими сервисами через Albato не нужен программист. Вы создаете и запускаете связку Юздеска с выбранным сервисом. Передача данных из Юздеск осуществляется через API и запускается по «Исходному событию», а совершается по «Целевому действию».
Tilda Publishing
Соединяйте нужные сервисы за 5 минут без программистов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Больше информации о продукте