usedesk.ru
Как интернет-магазину организовать поддержку клиентов перед Новым годом
и не облажаться
Как интернет-магазин представляет
новогодний сезон
Что на самом деле будет происходить в декабре
1
Больше обращений от клиентов на 50-250%
Все покупают подарки всем. Из-за скользких и заснеженных дорог курьеры стоят в пробках и опаздывают с доставкой. Клиенты нервничают, звонят и пишут.
2
Сотрудники не успевают отвечать на все письма
Телефоны разрываются, а на почту вообще не хватает рук — аутлук переполнен. Письма разгребает даже руководитель. Клиенты пишут 10 писем по одному заказу. Поддержка дергает логистику по доставке, айтишников, потому что сайт из-за наплыва клиентов упал. Внутренняя переписка с коллегами перемешивается с внешней — с клиентами. Разобраться, что к чему относится, невозможно.
3
Клиенты отменяют заказы или уходят, ничего не купив
Новый год наступает всегда неожиданно. Клиенты торопятся, чтобы подарок для ребенка от Деда Мороза лежал под ёлкой 31 декабря. Чтобы посылка бабушке во Владивосток пришла, пока еще работает Почта. Все эти вопросы очень щепетильные. Поэтому клиенты становятся ранимыми. Проще говоря, если с вами что-то пойдет не так, они сразу уйдут к конкурентам.
Посчитайте, во сколько обойдутся вам проблемы в поддержке:
Интернет-магазины теряют 10% оборота из-за того, что клиенты не дозвонились, не дописались и купили подарки на другом сайте.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Как избежать потерь?
1. Нанять еще людей
Но обучить их вы уже не успеете.
50 000 рублей
за 1 сотрудника в месяц
2. Оставаться после работы
Бонусом — злые мужья/жены и не кормленные дети.
15 000 рублей
за 1 сотрудника в месяц

Без паники! У нас для вас решение за 1000 рублей :)

Ускоряйте поддержку в предновогодний сезон с Usedesk

Инструмент для поддержки клиентов
по электронной почте
Письма не теряются
Письма от одного клиента — в одной карточке. Статус решения каждой проблемы под контролем.
Если клиентам не успевают отвечать вовремя — руководитель получает уведомление.
Несколько почтовых ящиков в одном интерфейсе
Обращения с почты, с формы обратной связи на сайте и виджета в одной ленте. При этом письма рассортированы, чтобы сотрудники видели только то, с чем нужно работать.
Общение с другими отделами без нервов
Срочно нужно сделать возврат через бухгалтерию или связаться с отделом доставки — поддержка зовет коллег на помощь прямо из Usedesk. Никаких дополнительных пересылок.
Автоматизация ускоряет в 2 раза
Обращения сразу попадают нужным сотрудникам. Сотрудники отвечают с помощью заранее заготовленных шаблонов за 1 секунду. Клиенты получают автоответы и знают, сколько ждать, не волнуются и не пишут повторно.

Обратная связь от клиентов
Клиенты ставят поддержке оценки за ответы и оставляют благодарности и претензии. Вы сразу узнаете о косяках и сможете вовремя исправиться и сохранить клиента.
Контроль результатов
В статистике будет видно, какие подвиги поддержка совершила в декабре и кому из сотрудников стоит заплатить премию.

И еще две причины перейти на Usedesk
С нами работают лучшие

Истории наших клиентов,
которые уже наладили крутую поддержку.
Старт за 1 день
Для команд до 15 человек.
Переход из почты безболезненный — мы поможем с внедрением и обучением сотрудников.
Дед Мороз предупреждает!

80% клиентов не простят плохую предновогоднюю поддержку и не вернутся в интернет-магазин в следующем году.

Самое время подготовить поддержку к предновогодней гонке на выживание.



Используйте лучший инструмент, чтобы забыть о нагрузке в поддержке и сосредоточиться на продажах :)