%%platform%%

Все нужное для поддержки клиентов в одном инструменте

Мы делаем заботу о клиентах простой и эффективной

Все нужное для поддержки клиентов в одном инструменте

Почта
Все почтовые ящики компании в одном месте, без ограничений. Своя подпись для каждого.
Социальные сети
Сообщения групп и упоминания в одном интерфейсе: Facebook, Vkontakte, Instagram, Одноклассники.
Чат и мессенджеры
Онлайн поддержка в чате на сайте, подключение Whatsapp, Telegram, Viber.
База знаний
Сколько угодно: публичная — для клиентов. Внутренняя — для сотрудников.
Теги
Маркируйте запросы по темам с помощью тегов для быстрого поиска и настройки правил.
Счастье клиентов
Клиенты оценивают поддержку — вы получаете статистику по качеству работы команды.
Отчеты
Узнайте, как работает команда, количество запросов в разрезе тематик, среднее время ответов.
Шаблоны ответов
Создайте шаблоны для самых популярных обращений и увеличьте производительность.
Автоматизация
Настройте правила обработки обращений, которые возьмут на себя рутину и освободят агентов.
SLA
Задайте желаемое время ответа клиенту в зависимости от приоритета и категории.
Чат-боты
Создавайте полезных ботов для мессенджеров и соц.сетей без программирования.
Кастомизация запросов
Дополнительная информация о запросе клиента в удобном виде: список, текст или чекбокс.

Юздеск поможет создать
лучшее обслуживание в три шага

Организовать поддержку
во всех каналах

Неважно, как обратился клиент, каждое обращение учтено и сразу попадает в нужные руки. Контакты и история общения хранятся в едином интерфейсе и доступны внутри тикета.
Снизить стоимость обращений в 2 раза
Клиент сможет сам найти ответ в базе знаний, не обращаясь в поддержку. С помощью правил вы освободите команду от рутины и автоматизируете 50% шаблонных ответов.
Анализировать данные и
улучшать продукт
В отчетах видно, почему клиенты недовольны и когда сотрудники работают плохо. Следите за нагрузкой и продуктивностью команды, чтобы менять продукт и процессы.
Нам доверяют
Ольга Мглинцева
Руководитель управления поддержки пользователей ООО НКО «Мобильная карта»
Юздеск был преподнесен сотрудникам поддержки как дар божий. Им было крайне тяжело работать с нашим старым трекером, поэтому они пришли в полный восторг.
Анна Трофимова
Руководитель службы поддержки сервиса онлайн-кредитования MoneyMan
Мы автоматизировали поддержку на 35% за три месяца. Отличных оценок стало больше на 10%. Сейчас 70% клиентов оценивают поддержку на Отлично! Софт для поддержки Юздеск — это то, что нужно на начальных этапах.
Артем Ишонин
Qlean & Shelly, Industrial Magic
Просто разворачивается, просто настраивается, просто используется, просто кастомизируется. Простота и отличный функционал — это про Юздеск.
Ольга Попова,
Руководитель операционного отдела, SimpleWine
Юздеск —замечательный продукт, который позволяет вести максимально живой диалог с клиентом.
Дмитрий Иваненков
Генеральный директор, «Ловизайм»
Мы навели порядок в нашей почте. Теперь мы видим каждый статус и понимаем, помогли мы человеку или не помогли.
Операторы поддержки
Велобайк
Теперь руками ничего делать не нужно!
Анна Трофимова
Руководитель службы поддержки сервиса онлайн-кредитования MoneyMan
Мы автоматизировали поддержку на 35% за три месяца. Отличных оценок стало больше на 10%. Сейчас 70% клиентов оценивают поддержку на Отлично! Поддержка Юздеска — это то, что нужно на начальных этапах.
Артем Ишонин
Qlean & Shelly, Industrial Magic
Просто разворачивается, просто настраивается, просто используется, просто кастомизируется. Простота и отличный функционал — это про Юздеск.
Ольга Попова,
Руководитель операционного отдела, SimpleWine
Юздеск —замечательный продукт, который позволяет вести максимально живой диалог с клиентом.
Отправляя адрес электронной почты и телефон из любой из форм на странице вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Расчет стоимости Юздеска
Кол-во агентов поддержки
+
Каналы поддержки
Стоимость Юздеска в месяц при оплате за год
0руб.
Отправить расчет и презентацию на почту?