Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close
Помогаем решать
проблемы клиентов в любом канале связи
Омниканальная платформа для продаж и обслуживания клиентов в ритейле
Все для качественного обслуживания клиентов в одном инструменте
Учет всех обращений на протяжении customer journey:
от простых онлайн консультаций на сайте до решения постпродажных претензий
с несколькими этапами и ответственными
10+ каналов связи
для онлайн общения
Мощный хелпдеск
под капотом
Отчетность
Вы не теряете клиента в любом канале взаимодействия

Увеличьте продажи с помощью онлайн чата на сайте и будьте рядом,
чтобы решить любой вопрос в любимом мессенджере клиента.
Много каналов — единый интерфейс оператора.
Легко вести учет и обрабатывать претензии

Юздеск помогает решать проблемы клиентов на всех этапах без проволочек:
назначает категории, приоритеты и ответственных.
К работе над претензиями бесшовно подключаются все нужные отделы, розничные магазины, доставка и транспортные компании — с помощью почтовых уведомлений.


Подробные отчеты без боли

Больше не придется часами сводить отчет часами после работы и страдать из-за нехватки данных.
Вы видите реальные затраты на клиентское обслуживание,
проблемы и эффективность во всех каналах.


Интеграции с системами для ритейла —
2X к скорости обслуживания
не придется открывать несколько окон для решения вопроса клиента,
все нужные данные специалист сразу видит в карточке обращения