Экосистема для классного
клиентского сервиса
Общайтесь с клиентами
Сообщения из любых источников в одном окне
Юздеск — платформа, которая объединяет обращения клиентов, поддержку, аналитиков, операционных менеджеров и всех, кто заинтересован в росте бизнеса
Узнать больше!
Мобильное приложение
Есть интернет? Значит, есть
и связь с клиентами!
Статистика в два клика
CSI, CLA, продуктивность, кто молодец, а кто не очень
Автоматизация всего
Шаблоны писем, правила
и автоответы облегчат жизнь
Отправляя адрес электронной почты, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Человеческие отчёты ✦ Наглядные дашборды ✦ Дружелюбный SDK ✦ Продвинутая база знаний ✦ Виджет для сайта ✦ Онлайн-чат ✦
Все диалоги с клиентами — в одном окне
А ещё в Юздеске есть
✦ Заявки не теряются, операторы знают что делать
в нестандартной ситуации, а руководитель
по-настоящему контролирует процесс

✦ Обращения могут прийти по почте, чату, телефону или в мессенджере. В каждом сценарии агент примет заявку, не выходя из Юздеска
Юздеск уведомит руководителя
о плохой оценке,
просроченном ответе
и прочих ошибках
200+ интеграций с вашими любимыми сервисами

CRM ✦ телефония ✦ боты
✦ e-commerce решения
✦ почтовые сервисы ✦ no code
✦ маркетинговые платформы
✦ программы мониторинга
Автоматизация, которая помогает, а не создаёт поводы для мигрени. Юздеск самостоятельно распределит заявки между агентами поддержки, выставит
приоритет обращения, отправит приветственное письмо, напомнит агентам о приоритетных задачах, сохранит
и доставит заявки, полученные в нерабочее время
Одно из лучших приложений на рынке. Держите связь с вашими клиентами
в метро, ванной, на природе, космосе
и даже в очереди в Верхнем Ларсе
Человеческие отчёты ✦ Наглядные дашборды ✦ Дружелюбный SDK ✦ Продвинутая база знаний ✦ Виджет для сайта ✦ Онлайн-чат ✦
ЗНАКОМАЯ СИТУАЦИЯ?
Сотрудники поддержки завалены сообщениями на день вперёд и непонятно что
с этим делать. Кажется, не избежать текучки кадров
Информация о решении проблем разбросана по разным документам, нет единой базы по запросам, рутина съедает время
Руководитель поддержки понимает, что ему снова сводить отчёты за месяц (это долго)
Недовольный клиент, который не понимает, почему поддержка
не может найти его прошлую заявку
Крутой сервис и лояльные клиенты точно существуют, но пока с ними не заладилось
Часто проблема
не в людях, а в процессах.
Чтобы выйти на новый уровень, нужна автоматизация

Юздеск поможет
наладить процессы
Крутой сервис и лояльные клиенты точно существуют, но пока с ними не заладилось
ИЗМЕНЕНИЯ ПРИНОСЯТ РЕЗУЛЬТАТ
быстрее скорость ответа клиенту
x3
удовлетворенность
клиентов
+20%
экономии работы поддержки в день
1час
Действующие клиенты на 50% чаще покупают новые продукты
20% постоянных клиентов приносят 80% дохода
Средний чек постоянного клиента увеличивается
на 60-70% за три года
Вероятность продажи существующему клиенту составляет от 60% до 70%
31% — вероятность, что постоянный
клиент потратит больше
Привлечь нового клиента
в 5 раз дороже, чем
сохранить существующего
Грамотная поддержка напрямую влияет на удержание клиентов и их лояльность
Одно из лучших приложений на рынке
Мы позволяем держать связь с вашими клиентами на кончиках пальцев в метро, ванной,
на природе, Казахстане и даже в очереди в Верхнем Ларсе. показывать великолепный уровень сервиса вне зависимости от компьютера под рукой.
Фильтруйте обращения по статусу, типу, приоритету как во взрослой версии Юздеска/ Вся актуальная информация о клиентах всегда с собой / Быстрая работа с массовыми обращениями / пуш-уведомления о новых сообщениях в запросах
E-commerce
Быстро решать вопросы покупателей, принимать обратную связь
Кому полезен Юздеск
Платежным системам
Для оперативной поддержки мерчантов
и плательщиков
Сервисам и агентствам
Не пугаться сложных запросов, прокачивать работу с клиентами
Стартапам
Строить продуктивные отношения с клиентами
с первого дня
Всем бизнесам
Которые мечтают сделать крутую поддержку
и не терять покупателей
Работать по-старинке
Автоматизация
Сотрудники принимают и фиксируют заявки вручную. Например, записывают их в Эксель
Автоматизироваться
В суматохе обращения теряются, из-за неизбежных ошибок часть клиентов уходит
Чем больше заявок, тем больше нужно сотрудников. Регулировать нагрузку на отдел сложно
Скорость обработки ответов непредсказуема. У клиентов и сотрудников нет базы знаний, чтобы найти ответы
Руководитель вынужден тратить время, чтобы свести отчёты и понять, какие действия нужны
Обращения из всех каналов коммуникации фиксируются
в Юздеске, не нужно переключаться между программами
Все заявки фиксируется. Платформа вышлет приветственное письмо и напомнит про забытые заявки
Автоматизация рутины, увеличивать штат не нужно. Платформа распределяет нагрузку между сотрудниками
Полная прозрачность отдела саппорта: понятна его эффективность и слабые места. Есть база знаний
Руководитель точно знает, чем заняты подчинённые. Эффективность отображается в дашборде
Клиенты довольны поддержкой, дольше остаются
с компанией и рекомендуют её знакомым
Будем честны: просто окупка программы не сделает поддержку самой лучшей
Автоматизация
Логин и пароль к Юздеску — только начало изменений.
Нам важно, чтобы компания получила пользу от внедрения системы
Проанализируем текущее состояние поддержки и поможем наладить совместную работу отделов
с обращениями клиентов
Сделаем так, чтобы вопросы сразу попадали в нужные руки, было видно статус и ответственного по каждой проблеме и ни одна просьба клиента не потерялась
Автоматизируем ручные операции, чтобы цепочка действий с момента получения письма до готового ответа была короче, настроим сервис под вас и обучим сотрудников
Нашему подходу доверяют 400+ компаний
Получите Юздеск за полцены
Сохраняем цены и даем скидку 50% на заключение годового контракта
-50%
Обеспечим вас не только инструментами, но и знаниями в клиентском сервисе
Делимся опытом в клиентском сервисе, поддержке, продажах. Рассказываем реальные кейсы клиентов.
Разговариваем с нашими клиентами и экспертами, обсуждаем главные боли и достижения клиентского сервиса, показываем саппорт других компаний с изнанки.
Раз в две недели мы встречаемся на нашем канале на YouTube и рассказываем об обновлениях, новостях и фишках продукта. Даем советы, как оптимизировать ваш саппорт.
Каждый год проводим конференции, где обмениваемся наработками и знаниями с ведущими компаниями из разных областей. Здесь можно посмотреть, как прошла последняя, а еще приобрести видеозаписи выступлений спикеров.
Популярные вопросы