Конкурс тайных искусств клиентской поддержки от Юздеска
Докажите всем, что ваша команда настоящие ниндзя саппорта!
Конкурс для команд поддержки, которые хотят испытать себя и доказать на всю сферу, что они лучше всех. "Ниндзя саппорта" проходит уже второй год подряд, в прошлый раз финалистами стали
Skillbox, Profitbase, Синхронизация.
Регистрируйтесь и проверьте, сможет ли ваша команда занять почетное место на пьедестале победителей в этом году.
Награды
Жюри
Задания и условия
Конкурс для команд поддержки, которые хотят испытать себя и доказать на всю сферу, что они лучше всех. "Ниндзя саппорта" проходит уже второй год подряд
Мы в VK
Мы в Telegram
УЧАСТВОВАТЬ
Ниндзя саппорта — это уникальный конкурс, который определит лучших специалистов по поддержке. Здесь каждый участник сможет проявить свои навыки, справляясь с различными задачами и демонстрируя свой профессионализм.
Примите вызов, покажите свои умения и докажите, что ваша команда лучше всех!
Конкурс состоит из 3 этапов:
Решение 2 кейсов для сотрудников поддержки.
Задание внутри платформы Юздеск. Все необходимые доступы мы предоставим в письме после регистрации.
Решение кейс для руководителей поддержки. На выбор будет 2 задания, они оба предоставят вам челлендж, но какой решать - выбор за вами!

КОНКУРС ТАЙНЫХ ИСКУССТВ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТ ЮЗДЕСКА
Участие в нашем конкурсе - это шанс заявить на всю сферу о навыках и компетенции вашей команды. Конкурс подойдет как для активных сотрудников саппорта, чтобы показать свои умения и компетенцию, так и для руководителей поддержки, которые хотят подтвердить свои лидерские навыки и получить в резюме себе галочку в виде награды, как подтверждение своего опыта.
Заняв первое место в конкурсе, вы получите не только признание и уважение коллег, но и ценные призы
10 билетов
на ConfUse 2024
Эксклюзивная статуэтка победителя и диплом
Памятные призы от Юздеска
Интервью с победителем на нашем сайте и в соцсетях
КОНКУРС ТАЙНЫХ ИСКУССТВ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТ ЮЗДЕСКА
Наши судьи — это признанные сенсеи в области клиентской поддержки, которые имеют богатый опыт и знания. В судейский состав входят:
Скорость выполнения задания
Полнота и детализация ответов
Грамотность и эмпатия
Катерина Виноходова
СЕО и кофаундер Юздеска
ИРИНА ВОЛКОВА
Руководитель клиентской службы, Юздеск
МАРИНА ВОСТРИКОВА
Эксперт и консультант по CX, CS, Support
Каждый из судей будет оценивать участников по строгим критериям, обеспечивая объективность и справедливость конкурса.
КОНКУРС ТАЙНЫХ ИСКУССТВ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТ ЮЗДЕСКА
Регистрация уже открыта и мы ждем вашу заявку. Участники на почту получают кейсы. Решенные кейсы отправляйте на почту marketing@usedesk.ru до 2 августа.
Первый этап:
5 августа старт второго этапа. Участники, которые прислали задания первого этапа получают на почту доступы для решения задания внутри системы Юздеска. Выполнить задание необходимо будет до 19 августа.
Второй этап:
Все, кто выполнил вовремя задания для первого и второго этапа получают на почту файл с кейсами для руководителей поддержки.
Третий этап:
Подведем итоги 17 сентября, опубликовав во всех наших соц.сетях.
Итоги:
26 сентября на конференции ConfUse 2024 наградим команду-победителя.
Награждение: