Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Кейсы клиентов: истории и отзывы

Юздеск используют компании, которые заботятся о клиентах

3 000
Ответов ежедневно получают клиенты из Юздеска
на 30%
Чаще клиенты ставят поддержке оценку «Отлично»
1 час
В день экономит Юздеск каждому сотруднику
С подключением Юздеска наш центр поддержки наконец-то стал действительно централизованным.
Я искала продукт, который не только позволит общаться с клиентами в разных каналах, но и сможет объединить коммуникацию отдела продаж, службы клиентского сервиса и сотрудников других подразделений компании в одном месте. Позволит вести внутреннее обсуждение и иметь доступ ко всей истории работы с клиентом. Вся история коммуникации — как внутренней, так и внешней — сосредоточена в одном месте и к ней есть доступ у любого сотрудника.
Мария Синотова, Руководитель контактного центра «Музторг»

Истории наших клиентов

Здесь появится история успеха вашей поддержки
Поддержка в iGoods на стероидах
iGoods

«Как использовать в Юздеске все функции, помогать клиентам в 25 каналах и справится с ростом обращений в 10 раз».
Многообещающе! Читать дальше
Как устроен саппорт в самой гигантской IT компании Казахстана
Kolesa Group

«Мы снизили время ответа клиентам с 50 до 8,5 минут».
Как? Читать дальше
От блестящего SMM к внимательному саппорту
Aviasales

«Ранее мы были интегрированы с другой системой, которая не позволяла видеть картину целиком».
Так-так, интересно... Читать дальше
Централизация клиентского сервиса вместо Excel
Музторг

«После внедрения Юздеска отдел продаж получил возможность отслеживать диалоги и подхватывать клиентов без потери времени и данных».
Звучит отлично! Читать дальше
Юздеск как дар свыше
Первый ЦУПИС

Из почты и таблиц в автоматизацию: как благодаря Юздеску сервис для онлайн-ставок в 5 раз увеличил скорость ответа и в 3 раза сократил себестоимость обработки обращений.
Чудо! Хочу узнать, как это получилось
Опыт перехода из аутлука в Юздеск
Процессинговая компания PayU

Дано: Команда из 5 агентов, аутлук, бесконтрольный поток писем от плательщиков и мерчантов.
Цель: С нуля собрать и поставить на рельсы е-мейл поддержку, обрести довольных клиентов, сохранив спокойные нервы команды.
Узнать, как PayU перестали беспокоиться
Автоматизация поддержки
Манимэн, онлайн-займы

Мы смогли автоматизировать 35% входящих запросов от наших клиентов.
Время ответа клиентам сократилось с 2 дней до 10 часов.
Узнать, как MoneyMan автоматизировал поддержку
Как Юздеск помог московскому городскому велопрокату ускорить поддержку в 6 раз
Велопрокат Москвы

Московский городской велопрокат Велобайк начал использовать Юздеск после того, как мы раскритиковали их поддержку в нашем блоге. Статья вышла вовремя — оказалось, что клиентском отделе как раз искали систему для обработки обращений. С нами связался гендиректор Велобайка, и мы договорились о внедрении Юздеска.
Узнать, что было дальше
Лови Займ
«Главное это то, что правильно выстроена линия передачи обращений: ответственному сотруднику доходят сообщения, которые он может эскалировать, из общей массы сразу выделяются проблемы, которые нужно решать оперативно. Мы объединили каналы связи с клиентами, категоризировали обращения, наладили процессы работы — все это повлияло на время ответа», —
Ирина Надточаева, руководитель клиентской поддержки
Отрасль
https://paylate.ru/ — онлайн оплата в рассрочку

Количество сотрудников
50

Кто клиенты
  1. Физические лица, оформляющие рассрочку для покупки товаров или услуг в интернет-магазинах.
  2. Партнеры: интернет-магазины, сервисы, турагентства.

До Юздеска
Обращения клиентов обрабатывали в почте, отдельно в чате, и по телефону. С какими проблемами столкнулись:

1. Письма дублировались в несколько почтовых ящиков, приходилось делать двойную работу, некоторые письма терялись.

2. Из-за того что не видно историю обращений, клиенту приходилось задавать дополнительные вопросы, чтобы найти предыдущее обращение. Это раздражало клиентов и отнимало время.

3. Взаимодействие между отделами было непрозрачным: поддержка передавала вопрос клиента в другой отдел по почте. Сложно было контролировать, кто ответственный на каком этапе, некоторые письма терялись. В результате решение вопросов затягивалось.

4. У руководителя не было отчетности и контроля за работой сотрудников, не было понимания, по каким тематикам обращаются клиенты.

С Юздеском

1. К Юздеску подключили несколько почтовых ящиков, чат, соцсети, WhatsApp и телефонию. Все обращения в одном месте — ничего не теряется.

2. В Юздеске теперь видно всю историю: когда клиент обращался, кто с ним разговаривал. Повторные обращения объединяют и не тратят на них время.

3. Кроме поддержки в Юздеске работают несколько отделов: 2 линия техподдержки, поддержка партнеров, юристы и тд. Благодаря автоматической маршрутизации и внутренним комментариям цепочка решений теперь прозрачна, а взаимодействие между отделами под контролем.

4. На основании метрик эффективности построена мотивационная схема для сотрудников. Отчет по обратной связи помогает понять, насколько довольны клиенты, а отчет по тематикам обращений показывает слабые места в процессах и продуктах и помогает быстро на них реагировать.
Лови Займ
«Мы используем очень много отчетов, фильтров. Из Юздеска можно выгрузить практически любую интересующую информацию. С помощью тегов выдернуть именно "то что нужно". CSI - показывает, как к нам относится клиент, помогает выявить наши слабые стороны и оперативно закрыть их», —
Мухаметшина Дарья, Руководитель центра поддержки клиентов
Отрасль
https://www.lime-zaim.ru/ — займы онлайн

Количество сотрудников
15

Кто клиенты
Заемщики компании

До Юздеска
Обращения клиентов обрабатывали в Zendesk, была подключена только почта, заявки из соцсетей обрабатывали отдельно. Искали отечественный сервис, с русскоязычной оперативной поддержкой, дешевле и с возможностью объединить все каналы коммуникаций.

С Юздеском

К Юздеску подключены несколько почт, Одноклассники, Вконтакте, виджеты на сайтах. Все в едином окне. Это позволило сократить время первого ответа в 1,5 раза!

Поддержка Юздеска работает в удобное время и в онлайн режиме отвечает на любые вопросы по настройке сервиса.
simplewine
«Юздеск — замечательный продукт, который позволяет вести максимально живой диалог с клиентом», —
Ольга Попова, руководитель операционного отдела
Отрасль
http://simplewine.ru/ — Интернет-магазин

Количество сотрудников
6

Кто клиенты
Покупатели интернет-магазина обращаются с вопросами по товарам и заказам.

До Юздеска
Запросы обрабатывали в нескольких почтовых ящиках и системах. Приходилось тратить время, чтобы переходить из почты в почту, и возникала путаница. В почте менеджеры могли взять одну и ту же заявку и ответить клиенту дважды.

С Юздеском
Все обращения в одном месте: запросы из почты, с формы обратной связи, оффлайн-сообщения в чате и ответы на триггерные письма по недозвонам. Благодаря этому повысилась конверсия заказов по запросам, так как поддержка стала оперативнее. Также исключены дубли ответов, так как в Юздеске видно, когда менеджер уже взял запрос в работу.
Лови Займ
«Мы навели порядок в нашей почте. Теперь мы видим каждый статус и понимаем, помогли мы человеку или не помогли. Раньше у нас этого не было. Следующий этап — это автоматизация и ускорение времени первого ответа с помощью сервиса. Если отвечать клиентам медленно, клиенты могут уходить к конкурентам. А это прямые потери», —
Дмитрий Иваненков, генеральный директор
Отрасль
https://lovizaim.ru/ — онлайн-займы

Количество сотрудников
10

Кто клиенты
Заемщики обращаются с вопросами о статусе заявки на кредит, о задолженности, способах оплаты, просят справки.

До Юздеска
Обращения клиентов обрабатывали в почте и столкнулись с тремя проблемами:

1. Клиенты часто пишут по несколько раз. Из-за того что не видно историю обращений, клиенту приходилось задавать дополнительные вопросы, чтобы найти предыдущее обращение. Это раздражало клиентов и отнимало время.

2. Поддержка передавала вопрос клиента в другой отдел устно или записками на стикерах. В результате невозможно было отследить дальнейшие действия — ответили клиенту или нет. Было непонятно, кто ответственный на каком этапе. В результате решение вопросов затягивалось.

3. У руководителя не было никакой отчетности и контроля за работой сотрудников.

С Юздеском

1. В Юздеске теперь видно всю историю: когда клиент обращался, кто с ним разговаривал. Повторные обращения объединяют и не тратят на них время.

2. Кроме поддержки в Юздеске работают несколько отделов: юрист, коллектор, кредитные эксперты. Когда в поддержку приходит письмо с вопросов для юриста или коллектора, сотрудник поддержки переназначает вопрос одной кнопкой и ставит нужный статус. Коллеги добавляют комментарии, что сделали по каждому вопросу. Цепочка решений теперь прозрачна, а взаимодействие между отделами под контролем.

3. Руководитель точно знает, сколько обращений обработано и за какое время. А сотрудникам больше всего нравится открывать отчет об удовлетворенности: там 90% отличных оценок и комментарии с благодарностями за быстрые ответы :)