Бесплатный вебинар 1 июня "Автоматизация саппорта от А до Я. С чего начать и как подготовиться?"

Входим в реестр отечественного ПО и являемся резидентами Сколково

Стоимость платформы Юздеск

Облачная версия
Коробочное решение
от 2 500 руб./мес за 1 агента при оплате на год
минимум 3 агента
Интеграции со сторонними сервисами
Настройка триггеров, правил и автоответов на типовые запросы
Онлайн-чат для сайта и SDK-чат
Мобильное приложение для iOS и Android
Клиентская поддержка
База знаний для вас и ваших клиентов
Все функции облачной версии
Размещение на ваших серверах или в приватном облаке
Техническая поддержка и обновления
Отчетность и аналитика: SLA, CSI и продуктивность отдела
Открытый API
20+ каналов коммуникаций в одном окне: соц. сети, мессенджеры, почта, телефония
Кейсы наших клиентов
Самое важное в клиентской поддержке
Cобрали мнения экспертов с главной конференции про клиентский сервис CONFUSE. Подойдёт тем, кто хочет фокусироваться на действиях, которые приносят результат в работе с клиентами.
Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск
Пособие по работе с клиентами от Юздеск