Юздеск
Юздеск



Отвечайте на комментарии в Фейсбуке, Вконтакте и Инстаграме

Больше не придется заходить в несколько окошек соцсетей.
Следите за комментариями и отвечайте клиентам из Юздеска,
это также просто, как ответить на обычное сообщение.
Как это работает
Зачем отвечать клиентам из Юздеска?
Не пропускать вопросы и не терять клиентов
Вы публикуете пост с котятами и ждете лайков, но в комментарии приходят рассерженные клиенты с вопросами и претензиями. Юздеск поможет отследить каждый комментарий, ответить на важное и не потерять клиента.
Сохранять историю клиента в одном месте
Клиент уже писал вам по почте, в личку в Фейсбук, а теперь оставил комментарий под вашим постом — в Юздеск хранятся все коммуникации с клиентом и оператор работает в едином окне.
Получать отчеты о вопросах в комментариях
Сколько клиенты комментируют, на какие темы, на сколько комментариев успевают отвечать сотрудники — статистика по всем соцсетям в одном месте.
Как это работает?
1
Клиент оставляет комментарий к посту на странице вашей группы в соцсети.
2
Комментарий с постом попадают в Юздеск как запрос.
Клиенту можно публично ответить, добавить внутренний комментарий в Юздеске или пометить прочитанным и не требующим ответа.
3
Ответ на комментарий добавляется в соцсети от имени группы.