Юздеск
Юздеск
Телеграм-канал о клиентском сервисе:
Close
Help desk интегрирован с чатом на сайте и мессенджерами

Сообщения и комментарии из соцсетей вместе со всеми тикетами

Больше не придется заходить в несколько окошек соцсетей. Следите за комментариями и отвечайте клиентам из Юздеска, это так же просто, как ответить на обычное сообщение.
1
Клиент хочет связаться
Он пишет вам сообщение в ВК, Инстаграме, Одноклассниках или Facebook или оставляет комментарий к вашему посту.
2
В Юздеске появляется тикет
Комментарии и сообщения поступают в Юздеск как все прочие тикеты из других каналов. Добавляйте теги, меняйте статус, назначайте исполнителя. Все функции тикета доступны для сообщений и комментариев.
3
Ответ добавляется от имени группы
Агент отвечает клиенту, не выходя из Юздеска, а клиент видит ответ от имени группы или страницы компании.
Зачем вести соцсети в Юздеске
Не пропускать вопросы и не терять клиентов
Вы публикуете пост с котятами и ждете лайков, но в комментарии приходят рассерженные клиенты с вопросами и претензиями. Юздеск поможет отследить каждый комментарий, ответить на важное и не потерять клиента.
Сохранять историю клиента в одном месте
Клиент уже писал вам по почте, в личку в Facebook, а теперь оставил комментарий под вашим постом — в Юздеске хранятся все коммуникации с клиентом и оператор работает в едином окне.
Получать отчеты о вопросах в комментариях
Сколько клиенты комментируют, на какие темы, на сколько комментариев успевают отвечать сотрудники — статистика по всем соцсетям в одном месте.