Фиксированная стоимость на целый год

Попробуйте Юздеск с фиксированной стоимостью
20 000 рублей в месяц на первый год
Наши менеджеры ответят на ваши вопросы
Все возможности системы без переплат
Пользуйтесь системой в течение года по специальной цене
Подключайте до 15 агентов
И это единственное ограничение. Все остальные возможности системы будут доступны в полном объеме.
Простые интеграции
Мы поможем настроить Юздеск и посоветуем, как улучшить работу поддержки. Отвечаем на ваши вопросы в чате, мессенджерах и по почте.
Все каналы связи
Подключите более 20 каналов коммуникаций. Мессенджеры, соцсети, почта и телефония — все под рукой.
Чтобы агент поддержки не переключался между вкладками, подключите любые нужные вам сервисы с помощью открытого API и SDK для iOS и Android
Поддержка на всех этапах
15
Виджет онлайн-чата
Клиенты прямо на сайте выбирают, по какому каналу обратиться к вам
Специальное предложение
В месяц до 15 сотрудников поддержки
Почта и телефония
Социальные сети
и мессенджеры:
Теги
Чат-боты
Шаблоны ответов
Автоматизация
Заботливая поддержка
База знаний
Отчеты
20 000 ₽/мес
Фиксированная цена
На первый год. Со следующего — стоимость будет без скидки
*WhatsApp, Viber, Skype, Instagram оплачиваются отдельно
30 000 ₽/мес
Первые 12 месяцев по сниженной стоимости
Кто уже использует Юздеск
Основной вид деятельности — это подготовка детей к ЕГЭ и ОГЭ. Помимо этого, есть разные курсы программирования, курсы профориентации для детей более младших, помощь с поступлением в вузы, английские языки и тд.
Обращений в месяц
Все обращения в одном месте: запросы из почты, с формы обратной связи, оффлайн сообщения в чате и ответы на триггерные письма по недозвонам.
Благодаря этому повысилась конверсия заказов по запросам, так как поддержка стала оперативнее.
Центр поддержки наконец-то стал централизованным. Все обращения стекаются в одну систему, автоматически распределяются среди ответственных с уже обозначенными приоритетами и сроками ответа.
8
8000
20
Каналов связи
Человек в команде поддержки
6
Человек в команде поддержки
25
Лет на рынке
6
Каналов связи
5
Саппортеров в смене
>180
Диалогов в день
Образовательный центр MAXIMUM
Интернет - магазин
— Анастасия Кузнецова, руководитель клиентского сервиса
— Ольга Попова, руководитель операционного отдела
Крупнейшая сеть музыкальных магазинов
— Мария Синотова, руководитель контактного центра
Все обращения в одном месте: запросы из почты, с формы обратной связи, оффлайн сообщения в чате и ответы на триггерные письма по недозвонам.
Благодаря этому повысилась конверсия заказов по запросам, так как поддержка стала оперативнее.
5
Каналов связи
6 800 000
Уникальных пользователей ищут билеты каждый день
Агрегатор авиабилетов
— Надежда Момоткова, Head of Customer Service Aviasales
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Предпочтительный канал связи
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности