Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Автоматизируйте свою поддержку

Подключите 20 каналов коммуникаций и обрабатывайте все обращения клиентов через Юздеск
Instagram
Messenger
Viber
Одноклассники
Виртуальные АТС
Twitter
Facebook
ВКонтакте
Whatsapp
Telegram
Чат на сайте
Любая почта
Ответьте на 4 вопроса и получите скидку 5%
В скольких каналах сотрудники вашей компании общаются с клиентами?
Сколько клиентов пришут в вашу компанию после покупки?
Вы уже работали с омниканальными сервисами?
Как вам удобнее получить предложение со скидкой?
Введите номер телефона для консультации и получения скидки 5%
Направляйте все обращения в Юздеск
Фильтруйте заявки
Отслеживайте качество
и быстроту ответа клиентам
Подключайте виджет на сайт — будьте на связи 24/7
Настройте автоматическую смену статусов и присвоения новых тегов
С нами уже 250 компаний
Кроме подключения, мы настроили и автоматизировали Юздеск для клиентов
Как мы помогли клиентам
«Благодаря автоматизации в Юздеске 14% обращений закрываются сами. Время ответа на запрос снизилось с 7 до 1,5 минут — стало в 5 раз быстрее. Себестоимость обработки тикетов снизилась в 3 раза. Количество обращений выросло вдвое, а штат остался прежним»
Ольга Мглинцева, Руководитель управления поддержки пользователей в компании Первый ЦУПИС
«Центр поддержки наконец-то стал действительно централизованным,
а отдел продаж получил возможность отслеживать диалоги и подхватывать клиентов без потери времени и данных»
Мария Синотова, Руководитель контактного центра в Музторг
«Юздеск помог ускорить поддержку в 6 раз. Раньше на решение проблемы с учетом расследования ситуации уходило в среднем 12 ч 12 мин, многие обращения терялись, а сейчас — 2 ч 22 мин и ни одного потерянного обращения! После внедрения оповещений невозвращенных велосипедов стало в 2,5 раза меньше»
Сергей Цыганков, зам. руководителя клиентской дирекции Велобайка
«Мы используем Юздеск для SMM-саппорта — работаем с обращениями через личные сообщения и упоминания во всех наших социальных сетях. Очень удобно, что команда видит общую картину запросов на разных этапах, с информацией о клиентах и историей общения с ними. Планируем осваивать интеграции, например, с Brand Analytics»
Ольга Попова
Руководитель операционного отдела в Simple wine
«Все обращения в одном месте: запросы из почты, с формы обратной связи, оффлайн сообщения в чате и ответы на триггерные письма по недозвонам. Повысилась конверсия заказов по запросам, так как поддержка стала оперативнее. Исключены дубли ответов, так как в Юздеске видно, когда менеджер уже взял запрос в работу»
Дмитрий Виноградов,
CX Operations Manager, Didi Chuxing
«За три месяца с помощью Юздеска автоматизировали 35% ответов. Время ответа клиентам сократилось с 2 дней до 10 часов. Отличных оценок стало больше на 10%. Сейчас 70% клиентов оценивают поддержку на «отлично!»
Анна Трофимова,
Руководитель службы поддержки в MoneyMan
Всегда на связи с клиентами
— Помогайте клиентам вовремя
— Постоянный доступ к заявкам
— Полноценный Help Desk в вашем телефоне
Мы используем куки, чтобы улучшить сайт для вас
Принять