Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Бесплатный вебинар

Как работает Юздеск в разных сферах

23 июня
17:00 — 18:00
Онлайн
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Практические кейсы
Как наши клиенты уже используют Юздеск в сфере FinTech, GameDev, MedTech
Как подключить Юздеск к сайту
Все каналы коммуникации в одном окне
Как управлять заявками и автоматизировать работу с помощью Юздеска
Все обращения как на ладони
Как проанализировать результаты работы саппорта с помощью Юздеска
Отслеживайте, насколько качественно и быстро вы отвечаете вашим клиентам в разрезе каждого агента, отдела и всей компании в целом
Как расширить функционал
Можно воспользоваться готовыми интеграциями или подключите привычные внешние сервисы
Интеграция Юздеска с Юсканом и Поинтером оказалась очень удачным решением — мы полностью закрыли все задачи, которые руководство банка поставило на старте проекта.
Ксения Морозова, руководитель проектов банка «Открытие»
Пока мы просто собираем статистику, просматриваем отчёты и контролируем сотрудников по основным показателям. А когда заявок и статистики по ним станет больше, будем использовать накопленную информацию для развития бизнеса и повышения уровня сервиса в службе техподдержки.
Александр Позов, руководитель службы техподдержки студии Black Caviar Games
У нас действительно все каналы объединились — это факт. В сухом остатке у нас есть только телефония и Юздеск — все. Для нас Юздеск выполняет роль не только тикет-системы, но и CRM-системы, чтобы мы могли видеть историю обращений клиентов, историю заказов, быстро по ней ориентироваться. Это классная штука.
Андрей Щербаков, руководитель отдела клиентского сервиса iGooods
О СПИКЕРЕ
Катерина Виноходова — cofounder Юздеска. У нее за плечами более 12 лет опыта в клиентском сервисе. Работала в Тинькофф банке, руководила поддержкой и рисками в платежном сервисе PayU. В 2014 вместе с Сергеем Будяковым основала Юздеск — сервис для поддержки клиентов в текстовых каналах. Сейчас у компании более 170 клиентов с отделом поддержки от 5 до 500 сотрудников, среди которых Skyeng, Ситимобил, iGooods, Aviasales, MoneyMаn. Катерина отвечает за обслуживание и сохранение клиентов.
Катерина Виноходова
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР
Вы узнаете, как оптимизировать рутинные задачи и автоматизировать часть поддержки, чтобы ускорить работу
Вы узнаете, как сделать так, чтобы сотрудники оперативно получали информацию о клиенте, не задавая лишних вопросов и не путались в заявках
Вы узнаете, как превратить максимальное количество клиентов в постоянных за счет улучшения сервиса
Специалистам поддержки
Руководителям поддержки
Владельцу бизнеса
Можно будет задать абсолютно любые вопросы о платформе нашему ко-фаундеру, Катерине Виноходовой
Регистрируйтесь на вебинар