Мы работаем на рынке поддержки клиентов и отлично знаем, насколько важны базы знаний. Этот инструмент позволяет
сократить время на поиск информации и получить ответы на наиболее популярные вопросы в любой момент. Однако добиться
высокой эффективности базы знаний не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Редактор
Мария Лещанская расскажет про Базу знаний Юздеска. Мы подробно опишем фишки нашей Базы знаний и расскажем, как пользоваться ими так, чтобы экономить ресурсы бизнеса.
На вебинаре обсудим:- Какие возможности предоставляет База знаний Юздеска и как устроена система тарифов.
- Как сформировать базу знаний, как её наполнять и правильно оформлять статьи.
- Как систематизировать информацию и уменьшить количество клиентских вопросов.
- Какие мы используем метрики эффективности базы знаний и как собираем обратную связь от клиентов.
Регистрируйтесь на вебинар
10 августа, и мы расскажем вам много нового и полезного.
Если вы не сможете присутствовать на вебинаре, но тема вам интересна, пройдите регистрацию — запись мероприятия придет вам на почту.