Вебинар 5 октября "Нужна ли речевая аналитика саппорту? Личный опыт Юздеска"
10 августа
16:00 (МСК)
База знаний: инструкция по применению от Юздеска
Бесплатный вебинар
Мы работаем на рынке поддержки клиентов и отлично знаем, насколько важны базы знаний. Этот инструмент позволяет сократить время на поиск информации и получить ответы на наиболее популярные вопросы в любой момент. Однако добиться высокой эффективности базы знаний не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Редактор Мария Лещанская расскажет про Базу знаний Юздеска. Мы подробно опишем фишки нашей Базы знаний и расскажем, как пользоваться ими так, чтобы экономить ресурсы бизнеса.

На вебинаре обсудим:

  • Какие возможности предоставляет База знаний Юздеска и как устроена система тарифов.

  • Как сформировать базу знаний, как её наполнять и правильно оформлять статьи.

  • Как систематизировать информацию и уменьшить количество клиентских вопросов.

  • Какие мы используем метрики эффективности базы знаний и как собираем обратную связь от клиентов.

Регистрируйтесь на вебинар 10 августа, и мы расскажем вам много нового и полезного.

Если вы не сможете присутствовать на вебинаре, но тема вам интересна, пройдите регистрацию — запись мероприятия придет вам на почту.

Спикер:
Мария Лещанская
редактор Базы знаний Юздеска

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами