Потерянные заявки и не отвеченные сообщения наносят ощутимый ущерб любому бизнесу в любой сфере.
Отсутствие ответа – это упущенная прибыль, неудовлетворенность клиента, негативные отзывы и снижение лояльности к бренду. Согласно исследованию клиентского рынка от Юздеска,
50% заявок остаются без ответа.На совместном вебинаре с
СЕО Телефонистки разберемся, как минимизировать количество потерянных заявок и настроить прозрачный процесс обработки обращений из всех каналов.
На вебинаре обсудим:- В каких каналах связи сообщения чаще всего остаются неотвеченными и в чём причины?
- Какие инструменты используют лидеры рынка, чтобы сократить число пропущенных обращений?
- Как учесть все технические тонкости и выстроить процесс обработки заявок и обращений, чтобы исключить их потерю?
Регистрируйтесь на вебинар
27 июля, чтобы узнать, как перестать терять заявки и прибыль и максимально эффективно выстроить работу саппорта.
Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.