Вебинар 5 октября "Нужна ли речевая аналитика саппорту? Личный опыт Юздеска"
27 июля
16:00 (МСК)
50% клиентских обращений остаются без ответа:
как прекратить терять заявки и клиентов
Бесплатный вебинар
Потерянные заявки и не отвеченные сообщения наносят ощутимый ущерб любому бизнесу в любой сфере. Отсутствие ответа – это упущенная прибыль, неудовлетворенность клиента, негативные отзывы и снижение лояльности к бренду. Согласно исследованию клиентского рынка от Юздеска, 50% заявок остаются без ответа.

На совместном вебинаре с СЕО Телефонистки разберемся, как минимизировать количество потерянных заявок и настроить прозрачный процесс обработки обращений из всех каналов.

На вебинаре обсудим:
  • В каких каналах связи сообщения чаще всего остаются неотвеченными и в чём причины?
  • Какие инструменты используют лидеры рынка, чтобы сократить число пропущенных обращений?
  • Как учесть все технические тонкости и выстроить процесс обработки заявок и обращений, чтобы исключить их потерю?

Регистрируйтесь на вебинар 27 июля, чтобы узнать, как перестать терять заявки и прибыль и максимально эффективно выстроить работу саппорта.

Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.

Спикеры:
Катерина Виноходова
СEO и кофаундер Юздеска

​Станислав Николаев
CEO Телефонистки
Телефонистка
облачный колл-центр для малого бизнеса. Быстрое подключение и 100% защита от пропущенных. Для тех, кто знает, что пропущенные — это больно.
О компании:
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами