Как правило, большие команды являются хорошим примером того, как лучше построить бизнес и процессы управления, какие инструменты использовать.
Большой бизнес уделяет много внимания
обучению крутых специалистов и может позволить себе тратить ресурсы на
эксперименты с новыми технологиями.
На вебинаре Анатолий Дунин, руководитель службы поддержки пользователей
в Одноклассниках, расскажет о процессах и сложностях в крупном бизнесе
с высокими нагрузками, сложными сценариями и нетривиальными задачами.
На вебинаре мы обсудим:- Точки входа клиента в использование сервисов поддержки и нередкие удивительные сценарии взаимодействия с саппортом.
- Лучшие инструменты для автоматизации, которые не только сократят время ответа на запросы, но и повысят удовлетворенность клиентов.
- Как выстроить прозрачную систему контроля качества как процессов, так и работы команды, а также выдерживать tone of voice бренда.
- Правила работы с командой, начиная с рекрутинга и до KPI для самых опытных сотрудников.
Огромный опыт такой комплексной службы поддержки будет интересен и малому бизнесу, и представителям корпораций. Регистрируйтесь на вебинар
3 августа и вы точно узнаете много нового и полезного.
Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.