Вебинар 5 октября "Нужна ли речевая аналитика саппорту? Личный опыт Юздеска"
3 августа
16:00 (МСК)
Клиентский сервис
в Одноклассниках —
процессы и инструменты
Бесплатный вебинар
Как правило, большие команды являются хорошим примером того, как лучше построить бизнес и процессы управления, какие инструменты использовать.
Большой бизнес уделяет много внимания обучению крутых специалистов и может позволить себе тратить ресурсы на эксперименты с новыми технологиями.

На вебинаре Анатолий Дунин, руководитель службы поддержки пользователей в Одноклассниках, расскажет о процессах и сложностях в крупном бизнесе с высокими нагрузками, сложными сценариями и нетривиальными задачами.

На вебинаре мы обсудим:

  • Точки входа клиента в использование сервисов поддержки и нередкие удивительные сценарии взаимодействия с саппортом.

  • Лучшие инструменты для автоматизации, которые не только сократят время ответа на запросы, но и повысят удовлетворенность клиентов.

  • Как выстроить прозрачную систему контроля качества как процессов, так и работы команды, а также выдерживать tone of voice бренда.

  • Правила работы с командой, начиная с рекрутинга и до KPI для самых опытных сотрудников.

Огромный опыт такой комплексной службы поддержки будет интересен и малому бизнесу, и представителям корпораций. Регистрируйтесь на вебинар 3 августа и вы точно узнаете много нового и полезного.

Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.
Спикеры:
Анатолий Дунин
руководитель службы поддержки пользователей в Одноклассниках

Одноклассники
одна из ведущих социальных и контентных платформ в России и ближнем зарубежье, входит в холдинг VK (ранее Mail.Ru Group). Ежемесячная посещаемость 40 миллионов человек только из России по данным Медиакит Одноклассников на конец марта 2022 г.
О компании:
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами