В современном бизнесе клиентоцентричность стала основой успеха. Сейчас нельзя переоценить роль пользователей как главного актива. Внимание к болям и желаниям клиентов становится ключевым фактором для успешной разработки продукта.
Благодаря своему прямому взаимодействию с клиентами, саппорт становится ценным источником обратной связи, который помогает компании получить инсайты об улучшениях опыта пользователя из первых рук.
На нашем вебинаре приглашенные эксперты
Анатолий Дунин, руководитель службы поддержки пользователей, и
Ольга Стратанович, лид продуктового направления в Одноклассниках, поделятся конкретными стратегиями и методами, которые помогают саппорту стать ценным инструментом для усиления продукта.
Спикеры расскажут, как саппорт помогает:- Запускать продукты и новые фичи: от гипотез до релиза
- Контролировать "здоровье" продукта
- Оптимизировать процессы взаимодействия саппорта и продукта для общей выгоды, а также измерить эту выгоду
Регистрируйтесь и узнайте, как саппорт может стать сильным конкурентным преимуществом бизнеса и повысить лояльность клиентов!