Бесплатный вебинар 1 июня "Автоматизация саппорта от А до Я. С чего начать и как подготовиться?"
Вебинар
8 июня
16:00 (МСК)
Как саппорт помогает создавать продукты.
Кейс Одноклассников

Анатолий Дунин
руководитель службы поддержки пользователей в Одноклассники

Спикеры:
В современном бизнесе клиентоцентричность стала основой успеха. Сейчас нельзя переоценить роль пользователей как главного актива. Внимание к болям и желаниям клиентов становится ключевым фактором для успешной разработки продукта.
Благодаря своему прямому взаимодействию с клиентами, саппорт становится ценным источником обратной связи, который помогает компании получить инсайты об улучшениях опыта пользователя из первых рук.

На нашем вебинаре приглашенные эксперты Анатолий Дунин, руководитель службы поддержки пользователей, и Ольга Стратанович, лид продуктового направления в Одноклассниках, поделятся конкретными стратегиями и методами, которые помогают саппорту стать ценным инструментом для усиления продукта.

Спикеры расскажут, как саппорт помогает:
  • Запускать продукты и новые фичи: от гипотез до релиза
  • Контролировать "здоровье" продукта
  • Оптимизировать процессы взаимодействия саппорта и продукта для общей выгоды, а также измерить эту выгоду

Регистрируйтесь и узнайте, как саппорт может стать сильным конкурентным преимуществом бизнеса и повысить лояльность клиентов!
Ольга Стратанович
лид продуктового направления в Одноклассники

Одноклассники
одна из ведущих социальных и контентных платформ в России и ближнем зарубежье, входит в холдинг VK (ранее Mail.Ru Group)
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Руководителям продукта и продакт-менеджерам
Все зрители вебинара получат бонус от Юздеска!
Мы пришлем вам напоминания и ссылку на трансляцию