Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Бесплатный вебинар. Кейс Black Caviar Games х Юздеск
Как GameDev-студия использует хелпдеск-систему для поддержки своих клиентов и сотрудников
Катерина Виноходова
кофаундер Юздеска
Александр Позов
Head of Support Department в студии Black Caviar Games
Формат
Онлайн
Время
17:00 — 18:00
Дата
14 июля
О СПИКЕРАХ
О СПИКЕРАХ
Катерина Виноходова — cofounder Юздеска. У нее за плечами более 12 лет опыта в клиентском сервисе. Работала в Тинькофф банке, руководила поддержкой и рисками в платежном сервисе PayU. В 2014 вместе с Сергеем Будяковым основала Юздеск — сервис для поддержки клиентов в текстовых каналах. Сейчас у компании более 170 клиентов с отделом поддержки от 5 до 500 сотрудников, среди которых Skyeng, Ситимобил, iGooods, Aviasales, MoneyMаn. Катерина отвечает за обслуживание и сохранение клиентов.
Катерина Виноходова
Позов Александр — Head of Support Department в студии Black Caviar Games. Имеет 8 лет опыта работы в клиентском сервисе и 8 лет в сфере IT. Работал в крупнейших телекоммуникационных компаниях России Ростелекоме и МТС. С 2020 года возглавляет службу технической поддержки Black Caviar Games.
Позов Александр
Регистрируйтесь на вебинар
Из вебинара вы узнаете как в Black Caviar Games:
•Отслеживают работу айтишников;
•Отвечают на отзывы пользователей в App Store и Google Play;
•Обрабатывают заявки пользователей и отклики на вакансии;
•Почему решили использовать хелпдеск-систему и как ее выбирали.
Посмотрите, что было на прошедших вебинарах
Настройка Юздеска
Клиенты
Обновления
Исследования