Юздеск
Запишитесь на бесплатную онлайн-демонстрацию Юздеска
Оставьте ваши контактные данные ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Удобная дата демонстрации
Удобное время демонстрации
Информация о компании
Например сколько сотрудников поддержки есть сейчас, какие каналы используете, сколько обращений в день приходит, все в таком духе в общем
Введите промокод, если он у вас есть
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Бесплатный вебинар
Лайфхаки клиентского сервиса в E-commerce, FinTech и GameDev компаниях
Катерина Виноходова
кофаундер Юздеска
Формат
Онлайн
Время
17:00 — 18:00
Дата
28 июля
Регистрируйтесь на вебинар
На вебинаре вы узнаете:
•Практические кейсы
•Как управлять заявками и автоматизировать работу с помощью Юздеска
•Как подключить Юздеск к сайту
•Как проанализировать результаты работы саппорта с помощью Юздеска
•Как расширить функционал
О СПИКЕРЕ
О СПИКЕРЕ
Катерина Виноходова — cofounder Юздеска. У нее за плечами более 12 лет опыта в клиентском сервисе. Работала в Тинькофф банке, руководила поддержкой и рисками в платежном сервисе PayU. В 2014 вместе с Сергеем Будяковым основала Юздеск — сервис для поддержки клиентов в текстовых каналах. Сейчас у компании более 170 клиентов с отделом поддержки от 5 до 500 сотрудников, среди которых Skyeng, Ситимобил, iGooods, Aviasales, MoneyMаn. Катерина отвечает за обслуживание и сохранение клиентов.
Катерина Виноходова
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР
Вы узнаете, как оптимизировать рутинные задачи и автоматизировать часть поддержки, чтобы ускорить работу
Вы узнаете, как сделать так, чтобы сотрудники оперативно получали информацию о клиенте, не задавая лишних вопросов, и не путались в заявках
Вы узнаете, как превратить максимальное количество клиентов в постоянных за счет улучшения сервиса
Специалистам поддержки
Руководителям поддержки
Владельцу бизнеса
ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
На Юздеске остановились по двум причинам: отзывчивость юздесковцев и простота решения. Если с другими компаниями мне приходилось по несколько дней решать какие-то вопросы в формате переписки по электронной почте, то с сотрудником Юздеска мы постоянно были на связи в Телеграме.
Пока мы просто собираем статистику, просматриваем отчёты и контролируем сотрудников по основным показателям. А когда заявок и статистики по ним станет больше, будем использовать накопленную информацию для развития бизнеса и повышения уровня сервиса в службе техподдержки.
У нас действительно все каналы объединились — это факт. В сухом остатке у нас есть только телефония и Юздеск — все. Для нас Юздеск выполняет роль не только тикет-системы, но и CRM-системы, чтобы мы могли видеть историю обращений клиентов, историю заказов, быстро по ней ориентироваться. Это классно.
Александр Позов, руководитель службы техподдержки студии Black Caviar Games
Андрей Щербаков, руководитель отдела клиентского сервиса iGooods
Ксения Морозова, руководитель проектов банка «Открытие»
Посмотрите, что было на прошедших вебинарах
Настройка Юздеска
Клиенты
Обновления
Исследования