Вебинар
20 апреля
16:00 (МСК)
Как создать сильную техподдержку при помощи онлайн-обучения
Арина Дёмина
Руководитель технической поддержки iSpring
Спикер:
iSpring — разработчик инструментов для корпоративного онлайн-обучения, которые используют в 172 странах на 10 языках. Среди клиентов iSpring ведущие компании и вузы мира. В их числе Unilever, Philips, L'oreal, «Яндекс», «Альфа-Капитал».
Наш спикер, Арина Демина, руководит командой технической поддержки 24/7 в нескольких городах и точно знает, как эффективно справиться с ростом нагрузки, мотивировать команду и предотвратить текучку.

На нашем бесплатном вебинаре Арина поделится с вами кейсом iSpring и расскажет, как:

  • Проводить онлайн-обучение эффективнее очных тренингов
  • Ускорить адаптацию новичков в 2 раза без потери качества
  • Позаботиться о команде и не потерять в качестве сервиса, когда нагрузка резко увеличивается в разы

Чтобы лучше узнать, как обучать и растить сотрудников саппорта внутри компании, настраивать процессы и заботиться о команде, регистрируйтесь на вебинар!
Кому будет полезно
Руководителям отделов поддержки клиентов
и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами
Все зрители вебинара получат бонус от Юздеска!
Мы пришлем вам напоминания и ссылку на трансляцию