Катерина Виноходова — cofounder Юздеска. У нее за плечами более 12 лет опыта в клиентском сервисе. Работала в Тинькофф банке, руководила поддержкой и рисками в платежном сервисе PayU. В 2014 вместе с Сергеем Будяковым основала Юздеск — сервис для поддержки клиентов в текстовых каналах. Сейчас у компании более 170 клиентов с отделом поддержки от 5 до 500 сотрудников, среди которых Skyeng, Ситимобил, iGooods, Aviasales, MoneyMаn. Катерина отвечает за обслуживание и сохранение клиентов.
Катерина Виноходова
ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
На Юздеске остановились по двум причинам: отзывчивость юздесковцев и простота решения. Если с другими компаниями мне приходилось по несколько дней решать какие-то вопросы в формате переписки по электронной почте, то с сотрудником Юздеска мы постоянно были на связи в Телеграме.
Пока мы просто собираем статистику, просматриваем отчёты и контролируем сотрудников по основным показателям. А когда заявок и статистики по ним станет больше, будем использовать накопленную информацию для развития бизнеса и повышения уровня сервиса в службе техподдержки.
У нас действительно все каналы объединились — это факт. В сухом остатке у нас есть только телефония и Юздеск — все. Для нас Юздеск выполняет роль не только тикет-системы, но и CRM-системы, чтобы мы могли видеть историю обращений клиентов, историю заказов, быстро по ней ориентироваться. Это классно.
Александр Позов, руководитель службы техподдержки студии Black Caviar Games
Андрей Щербаков, руководитель отдела клиентского сервиса iGooods
https://youtu.be/_zSPCIDK724; Как работать с очередью обращений клиентов; 6:21
https://youtu.be/OR26RrkkdHU; Как маршрутизировать обращения клиентов в команде; 9:15
https://youtu.be/NMQm7JJZhxg; Как правильно организовать работу поддержки; 59:00
https://youtu.be/u9UH7PSJTZQ; Как автоматизировать процессы поддержки с помощью правил; 32:11
https://youtu.be/EzG4BhuGw0I; Как работать с правилами в Юздеске. Часть 2; 28:57
https://youtu.be/mkQVVLGeGFw; Работа с дополнительными полями в Юздеске; 31:11
https://youtu.be/4wHyFRAOhwU; SDK и мобильное приложение Юздеска; 26:23
https://youtu.be/klCJKfbVSOQ; Чек-лист внедрения хелпдеска; 53:49
https://youtu.be/XHfXNHq97X4; Подключение каналов в Юздеске; 44:28
https://youtu.be/rNFcTmhwQvU; Подключение чата и формы обратной связи; 39:10
https://youtu.be/oHwahwcEn_s; Отчеты в Юздеске; 52:58
https://youtu.be/A-MkUWBxWUA; Интеграции в Юздеске; 25:29
https://youtu.be/B3mPt20Qn3Y; Как настроить и работать с SLA; 20:25
https://youtu.be/xl-sH9iTFh8?list=PLuPTjU0MMru3Yp__p--2CNeheUdJtSro4; Интеграция Инстаграма и Юздеска; 22:45
https://youtu.be/gViVu-FzGYg; Интеграция Юздеска и Botmother; 29:20
https://youtu.be/G1j7kA5X6VE; Юздеск для новеньких; 1:03:55
Клиенты
https://youtu.be/1o_ihjcNwss; Поддержка в iGooods; 46:23
https://youtu.be/l1TOx9R1ZQE; Исследование поддержки в e-commerce 2020; 1:04:00
https://youtu.be/BPxl2phjfJE; Вебинар о необходимости автоматизированной и прозрачной поддержки; 58:15