На нашем вебинаре руководитель службы клиентской поддержки «КДВ Групп» расскажет, как:
Руководитель службы клиентской поддержки группы компаний «КДВ Групп».
«КДВ Групп» — один из крупнейших российских пищевых холдингов, который за час производит более 50 тонн сладостей, снеков и других продуктов под такими известными марками, как Calve, «Яшкино» и другие.
•сделать отдел клиентского сервиса продающим и не сломать всё;
•нанять, обучить и развивать сотрудника для такого отдела;
•выстроить процессы поддержки с фокусом на b2c и b2b;
•использовать Юздеск для увеличения прибыли через поддержку.
Каждый бизнес стремится продавать больше. Но что, если продавать в вашей компании сможет не только сейлс-отдел? Приходите на наш бесплатный вебинар и узнайте, как превратить службу поддержки в эффективный инструмент по увеличению выручки.
Продающий саппорт: как увеличить прибыль с помощью поддержки