Жги и не выгорай
Спецпроект поддержки для менеджеров по работе с клиентами, маркетологов, пиарщиков и менеджеров по продажам
О проекте:
Клиентский сервис — это целый образ жизни, построенный на заботе. Кажется, что её хватит на всех, но часто уязвимыми остаются сами специалисты поддержки, продаж, маркетинга и PR, ORM и других сфер, которые работают с людьми. Кто позаботится о них?
На помощь приходит специальный проект команд Zigmund.Online, Юздеск и Пакт. В августе мы проводим серию онлайн-мероприятий с участием опытных психологов. Ищете способы справиться со стрессом? Мечтаете настроить идеальный баланс работы и личной жизни? Хотите просто кайфовать от своей работы? Вы пришли по адресу.
Психотерапевт сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online
сооснователь StepUp
Юлия Каминская
Тимур Алихманов
Свой бизнес и общение с государством – как не потерять себя на поле GR
18 августа, 16:00 мск
Психотерапевт сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online
СМО Юздеска (ex. Marketing Lead Skyeng B2B, YouScan)
Эвелина Седова
Евгения Кобец
Как руководителю сохранить концентрацию в период выгорания
16 августа, 16:00 мск
Психотерапевт сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online
Екатерина Маслова
Синдром супергероя: как распознать выгорание
11 августа, 16:00 мск
Психотерапевт сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online
Эвелина Седова
Выгорание онлайн
30 августа, 16:00 мск
Head of commercial marketing&crm Skyeng
Вероника Зданович
Как быть, если вы видите, что у коллег признаки выгорания
25 августа, 16:00 мск
Психотерапевты сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online
Эвелина Седова, Екатерина Маслова, Юлия Каминская
Психологический workshop. Как справляться с выгоранием: упражнения и рекомендации
23 августа, 16:00 мск
Просто почитай
Журнал, который помогает людям становиться сильнее
Опора
Как разрулить сложную ситуацию с клиентом? Где взять силы? Отвечаем на самые разные вопросы, связанные с клиентским сервисом
Приемная
Интерактивный инструмент для самоанализа. С помощью него можно измерить свой уровень тревоги, получить совет опытного КПТ-терапевта, а также сравнить свой уровень тревоги со средним.
Тревограф
Пишем об организации правильной клиентской поддержки и рассказываем кейсы.
Блог Юздеска
Аудит саппорта
Проведем бесплатный аудит вашего саппорта, подсветим критические проблемы и предложим индивидуальное решение
Аудит продаж
Проведем бесплатный аудит вашего отдела продаж
Supprt.School
Курсы для команд поддержки — обучаем, как построить дружелюбный сервис, и делимся секретами идеального саппорта
Записи прошедших вебинаров
Остались вопросы? Пишите нам marketing@usedesk.ru