5-я ежегодная конференция Юздеска
19 октября
Самое откровенное мероприятие о клиентском сервисе
москва
онлайн
офлайн
место встречи
Старт Хаб, Берсеневская наб., 6, стр. 3, этаж 4
Честно обсуждаем клиентский сервис с экспертами и бизнесом
ConfUse — место, где эксперты саппорта и представители бизнеса открыто обсуждают клиентский сервис. Мы откровенно говорим об успехах и провалах, возможностях и рисках, отвечаем на неудобные вопросы, которые обычно игнорируют.
500+
участников
20+
выступлений экспертов
After
party
1
нетворкинг и обмен
идеями
день теории и практики без цензуры
всЁ о клиентском сервисе
всЁ о клиентском сервисе
всЁ о клиентском сервисе
всЁ о клиентском сервисе
всЁ о клиентском сервисе
всЁ о клиентском сервисе
Спикеры
Программа конференции
Мы гарантируем максимум пользы за один день: выступления экспертов, демо, мастермайнды, нетворкинг и непрерывный обмен мнениями. Мероприятие будет полезно руководителям службы поддержки, владельцам бизнеса, представителям отделов маркетинга и продаж.
Управление знаниями, методология KCS Knowledge Centered Support — как знание-центричный саппорт влияет на деньги
Как с помощью чат-бота и автоматизации рутинных процессов повысить эффективность команды и сократить расходы
Оптимизация поддержки в социальных сетях через Юздеск
12:30
12:00
13:00
13:00
12:30
Максим Кибисов
Анжелика Лыкова
13:30
Обед
13:30
14:30
10:30
10:30
11:00
11:00
10:00
Катерина Виноходова
СЕО и кофаундер, Юздеск
Марина Вострикова
Эксперт и консультант по CX, CS, Support; руководитель направления в службе метрик, Яндекс Поиск
Секреты баланса между автоматизацией и человеческим взаимодействием
Ирина Волкова
Роман Басалыко
Руководитель клиентской службы, Юздеск
СЕО и кофаундер, Swarmica
11:30
11:30
12:00
О связи поколений: как не потерять опыт старожил и пустить новую кровь
Клиентский сервис. Что происходит с рынком
9:30
10:00
регистрация участников
кофе-брейк
Руководитель клиентского сервиса, Юрент
Руководитель направления мониторинга интернета, МТС
Антикризисное управление и обеспечение непрерывности бизнеса в поддержке клиентов B2B
Инновационные подходы к сотрудничеству с другими отделами для решения проблем клиентов
От речевых модулей в экселе к тотальной автоматизации: как это было
Владислав Доброрадных
15:00
15:00
16:00
14:30
Мастер-майнд
Отвечаем на вопросы:

- Как определить задачи и требования к будущему отделу
- Как определить состав команды и сформировать бюджет
- Как выстроить процессы и определить критерии качества
- Когда внедрять ИТ-инструменты, какие выбрать на старте
- Как не утонуть в метриках и сохранить контроль
14:30
15:30
15:30
Полина Вирс
Галина Куртыгина
16:00
Кофе-брейк
16:00
16:30
Руководитель направления клиентского обслуживания, СберЗдоровье
Руководитель группы технической поддержки, Фонбет
Эксперт по Customer Experience/Support/Success в B2B; Операционный директор, Profitbase
Екатерина Таряник
Руководитель группы по работе с международными клиентами, СДЭК
Владелец CS B2C, Самокат
Наталья Влодавская
Анастасия Клёр
Директор департамента клиентского опыта, Skillbox
Директор по клиентскому сервису, Unisender
Выступления
Служба саппорта с нуля
Игорь Леонов
Модератор – Ирина Волкова – руководитель клиентской службы, Юздеск
Как с помощью речевой аналитики мы тратим в 2 раза меньше на контроль качества и оцениваем 100% диалогов
Как перестать терять клиентов с высоким LTV через аккаунтинг и проактивную поддержку
17:00
17:00
18:00
16:30
Ожидания клиентов В2В и В2С, осень-зима 2024. Как распознать и соответствовать
16:30
17:30
17:30
Анатолий Дунин
Модератор — Катерина Виноходова — СЕО и кофаундер, Юздеск
Анастасия Клёр
18:00
AFTER-PARTY
18:00
20:00
Анастасия Данилова
Тинькофф
Руководитель службы поддержки пользователей, Одноклассники
Директор по клиентскому сервису, Unisender
Правила масштабирования в условиях неопределенности
Марина Лучина
Директор департамента Customer Experience, Ipsos
Круглый стол
Выступления
Руководитель Финансового отдела и эксперт по клиентскому сервису, Pinbox
Билеты на ConfUse 2023
Очно в Москве
Билет включает:
Очное участие в конференции
Оффлайн-нетворкинг с участниками конференции
Бессрочный доступ ко всем записям конференции (включая мастермайнд, круглый стол)
Бессрочный доступ к презентационным материалам спикеров
Доступ в телеграм-чат участников мероприятий Юздеска
Кофе-брейки и обед
After-party
Онлайн
Билет включает:
Онлайн-участие в конференции (за исключением мастермайнда и круглого стола)
Бессрочный доступ к записям конференции (за исключением мастермайнда и круглого стола)
Бессрочный доступ к презентационным материалам спикеров
Доступ в телеграм-чат участников мероприятий Юздеска
ИЗ ЛЮБОЙ точки мира
15 000 ₽
9 000 ₽
купить билет
Карты РФ или счет
купить билет
Карты РФ или счет
купить билет
Зарубежные карты
купить билет
Зарубежные карты
5 000 ₽
10 000 ₽
Отзывы участников ConfUse
Вайб ConfUse
Мы ищем непревзойденных мастеров клиентского сервиса!
Конкурс тайных искусств клиентской поддержки от юздеска
Хотите стать партнером главной конференции в сфере клиентского сервиса?
Контакт для связи
Кристина Ерко
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie