Честно обсуждаем клиентский сервис с экспертами и бизнесом
ConfUse — место, где эксперты саппорта и представители бизнеса открыто обсуждают клиентский сервис. Мы откровенно говорим об успехах и провалах, возможностях и рисках, отвечаем на неудобные вопросы, которые обычно игнорируют.
Руководитель направления клиентского обслуживания, СберЗдоровье
Владислав Доброрадных
Владелец CS B2C, Самокат
Анатолий Дунин
Руководитель службы поддержки пользователей, Одноклассники
Галина Куртыгина
Эксперт по Customer Experience/Support/Success в B2B; Операционный директор, Profitbase
Екатерина Таряник
Руководитель группы по работе с международными клиентами, СДЭК
Наталья Влодавская
Директор департамента клиентского опыта, Skillbox
Полина Вирс
Руководитель группы технической поддержки, Фонбет
Марина Лучина
Директор департамента Customer Experience, Ipsos
Анастасия Клёр
Директор по клиентскому сервису, Unisender
Максим Кибисов
Руководитель клиентского сервиса, Юрент
Анжелика Лыкова
Руководитель направления мониторинга интернета, МТС
Программа конференции
Мы гарантируем максимум пользы за один день: выступления экспертов, демо, мастермайнды, нетворкинг и непрерывный обмен мнениями. Мероприятие будет полезно руководителям службы поддержки, владельцам бизнеса, представителям отделов маркетинга и продаж.
Управление знаниями, методология KCS Knowledge Centered Support — как знание-центричный саппорт влияет на деньги
Как с помощью чат-бота и автоматизации рутинных процессов повысить эффективность команды и сократить расходы
Оптимизация поддержки в социальных сетях через Юздеск
12:30
12:00
13:00
13:00
12:30
Максим Кибисов
Анжелика Лыкова
13:30
Обед
13:30
14:30
10:30
10:30
11:00
11:00
10:00
Катерина Виноходова
СЕО и кофаундер, Юздеск
Марина Вострикова
Эксперт и консультант по CX, CS, Support; руководитель направления в службе метрик, Яндекс Поиск
Секреты баланса между автоматизацией и человеческим взаимодействием
Ирина Волкова
Роман Басалыко
Руководитель клиентской службы, Юздеск
СЕО и кофаундер, Swarmica
11:30
11:30
12:00
О связи поколений: как не потерять опыт старожил и пустить новую кровь
Клиентский сервис. Что происходит с рынком
9:30
10:00
регистрация участников
кофе-брейк
Руководитель клиентского сервиса, Юрент
Руководитель направления мониторинга интернета, МТС
Антикризисное управление и обеспечение непрерывности бизнеса в поддержке клиентов B2B
Инновационные подходы к сотрудничеству с другими отделами для решения проблем клиентов
От речевых модулей в экселе к тотальной автоматизации: как это было
Владислав Доброрадных
15:00
15:00
16:00
14:30
Мастер-майнд
Отвечаем на вопросы: - Как определить задачи и требования к будущему отделу - Как определить состав команды и сформировать бюджет - Как выстроить процессы и определить критерии качества - Когда внедрять ИТ-инструменты, какие выбрать на старте - Как не утонуть в метриках и сохранить контроль
14:30
15:30
15:30
Полина Вирс
Галина Куртыгина
16:00
Кофе-брейк
16:00
16:30
Руководитель направления клиентского обслуживания, СберЗдоровье
Руководитель группы технической поддержки, Фонбет
Эксперт по Customer Experience/Support/Success в B2B; Операционный директор, Profitbase
Екатерина Таряник
Руководитель группы по работе с международными клиентами, СДЭК
Владелец CS B2C, Самокат
Наталья Влодавская
Анастасия Клёр
Директор департамента клиентского опыта, Skillbox
Директор по клиентскому сервису, Unisender
Выступления
Служба саппорта с нуля
Игорь Леонов
Модератор – Ирина Волкова – руководитель клиентской службы, Юздеск
Как с помощью речевой аналитики мы тратим в 2 раза меньше на контроль качества и оцениваем 100% диалогов
Как перестать терять клиентов с высоким LTV через аккаунтинг и проактивную поддержку
17:00
17:00
18:00
16:30
Ожидания клиентов В2В и В2С, осень-зима 2024. Как распознать и соответствовать
16:30
17:30
17:30
Анатолий Дунин
Модератор — Катерина Виноходова — СЕО и кофаундер, Юздеск
Анастасия Клёр
18:00
AFTER-PARTY
18:00
20:00
Анастасия Данилова
Тинькофф
Руководитель службы поддержки пользователей, Одноклассники
Директор по клиентскому сервису, Unisender
Правила масштабирования в условиях неопределенности
Марина Лучина
Директор департамента Customer Experience, Ipsos
Круглый стол
Выступления
Руководитель Финансового отдела и эксперт по клиентскому сервису, Pinbox
Билеты на ConfUse 2023
Очно в Москве
Билет включает:
Очное участие в конференции Оффлайн-нетворкинг с участниками конференции Бессрочный доступ ко всем записям конференции (включая мастермайнд, круглый стол) Бессрочный доступ к презентационным материалам спикеров Доступ в телеграм-чат участников мероприятий Юздеска Кофе-брейки и обед After-party
Онлайн
Билет включает:
Онлайн-участие в конференции (за исключением мастермайнда и круглого стола) Бессрочный доступ к записям конференции (за исключением мастермайнда и круглого стола) Бессрочный доступ к презентационным материалам спикеров Доступ в телеграм-чат участников мероприятий Юздеска