Принять участие
Задания и условия
Конкурс для команд поддержки, которые хотят испытать себя и доказать на всю сферу, что они лучше всех. "Ниндзя саппорта" проходит уже второй год подряд
Задания и условия
Конкурс тайных искусств клиентской поддержки от Юздеска
Докажите всем, что ваша команда настоящие ниндзя саппорта!
Конкурс для команд поддержки, которые хотят испытать себя и доказать на всю сферу, что они лучше всех. "Ниндзя саппорта" проходит уже второй год подряд
Конкурс тайных искусств клиентской поддержки от Юздеска.
Мы ищем непревзойденных мастеров клиентского сервиса
Ниндзя саппорта — это конкурс тайных искусств. Благодаря командам саппорта компании повышают продажи и лояльность к бренду, но они всегда остаются в тени.
Примите вызов, покажите свои умения и докажите, что ваша команда лучше всех!
Второй год подряд эксперты Юздеска оценивают работы служб саппорта, награждают их призами, дают им славу и признание.
Наша задача — исправить это.
Участвовать могут как опытные команды саппорта, так и новички — ограничений нет.
Победитель конкурса "Ниндзя саппорта 2023"
Призер II степени
Призер III степени
КОНКУРС ТАЙНЫХ ИСКУССТВ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТ ЮЗДЕСКА
Оставьте заявку на участие и сразу получите кейсы-задания первого этапа. Решенные кейсы отправляйте в формате .docx на почту marketing@usedesk.ru до 2 августа. После 2 августа заявки на участие и решения заданий не принимаются.
Первый этап:
18 июля – 2 августа
Все команды, которые вовремя прислали ответы на задания первого этапа, получают на почту данные для входа в платформу Юздеск и задания для выполнения в ней. Выполнить задания в Юздеске необходимо до 19 августа.
ВТОРОЙ ЭТАП:
5 августа – 19 августа
Все команды, которые вовремя прислали ответы на задания второго этапа, получат на почту задания для руководителей. Руководитель службы саппорта выбирает один из предложенных кейсов для решения и отправляет ответ в формате .docx на почту marketing@usdesk.com до 26 августа.
третий этап:
19 августа – 26 августа
Проверка тайным покупателям
В любое время с момента регистрации на конкурс и до его окончания компании участницы могут быть проверены тайным покупателем Юздеска. Мы проверяем скорость первого ответа, полноту ответа, доброжелательность, эмпатию и грамотность коммуникации.
награждение:
26 сентября

Мы наградим победителей и призеров на конференции ConfUse 2024, которая пройдет по адресу г. Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 7, в Центре событий РБК.
ИТОГИ:
17 сентября
Подведем итоги 17 сентября, опубликовав во всех наших соц.сетях: Телеграм , Vk
КОНКУРС ТАЙНЫХ ИСКУССТВ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТ ЮЗДЕСКА
Участие в нашем конкурсе - это шанс заявить на всю сферу о навыках и компетенции вашей команды. Конкурс подойдет как для активных сотрудников саппорта, чтобы показать свои умения и компетенцию, так и для руководителей поддержки, которые хотят подтвердить свои лидерские навыки и получить в резюме себе галочку в виде награды, как подтверждение своего опыта.
10 билетов
на ConfUse 2024
Эксклюзивная статуэтка победителя и диплом
Памятные призы от Юздеска
Интервью с победителем на нашем сайте и в соцсетях
КОНКУРС ТАЙНЫХ ИСКУССТВ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТ ЮЗДЕСКА
Скорость выполнения задания
Полнота и детализация ответов
Грамотность
Катерина Виноходова
СЕО и кофаундер Юздеска
Анна Демкина
Руководитель отдела поддержки Юздеска
МАРИНА ВОСТРИКОВА
Эксперт и консультант по CX, CS, Support
Каждый из судей будет оценивать участников по строгим критериям, обеспечивая объективность и справедливость конкурса.
Задать вопрос или уточнить детали вы можете по адресу
Юздеск, 2024